Реклама в метро на Сокольнической линии - красная ветка. Щиты на эскалаторах в метро


Сокольническая линия. Щитовая реклама на эскалаторных сводах станций метро

 • • • За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.

Читать далее

Стоимость рекламы на эскалаторах станций по линиям метро



Заявка на размещение

     
Прайс-лист

Сокольническая линия
Наименование станций на линии
при движении поезда
по второму главному пути
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях
По Выходу в город По Входу на станцию
Комсомольская пассажиропоток по станции 161.440 чел./сут.
переход на ст. Комсомольская - Кольцевой линии
100 000 80 000
Выход в город на Комсомольскую площядь
к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам
100 000 80 000
Красные ворота пассажиропоток по станции 61,760 чел./сут.
Выход в город на Садово-Черногрязскую ул.
100 000 80 000
Выход в город на Каланчевскую ул. и Лермонтовскую пл.
100 000 80 000
Лубянка пассажиропоток по станции 254.240 чел./сут.
Выход в город к Политехническому музею и ул. Мясницкая
100 000 80 000
Выход в город на Лубянскую пл. и ул. Никольская
100 000 80 000
  переход на ст. Кузнецкий мост - Таганско-Краснопресненской линии
100 000 80 000
Охотный ряд пассажиропоток по станции 84.370 чел./сут.
Выход на Театральную пл. и ул. Большая Дмитровка
- совмещенный вестибюль со ст. "Театральная"
100 000 80 000
Выход в город на ул. Тверская, Манежную площядь, гостинице "Москва"
100 000 80 000
Библиотека им. Ленина пассажиропоток по станции 240.420 чел./сут.
Выход в город на ул. Маховая и Знаменка
  переход на ст. Боровицкая - Серпуховско-Тимирязевской линии
100 000 80 000
Выход в город на ул. Маховая и Воздвиженка
  переход на ст. Арбатская - Арбатско-Покровской линии
  переход на ст. Александровский Сад - Филевской линии
100 000 80 000
Парк Культуры пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут.
Выход в город на Зубовский бульвар, ул. Остоженка и Фрунзенскую набережную
  переход на ст. Парк культуры - Кольцевой линии
100 000 80 000
Фрунзенская пассажиропоток по станции 53.360 чел./сут.
Выход в город на Комсомольский проспект, проспекту
концертному залу МДМ
100 000 80 000
Спортивная пассажиропоток по станции 254.240 чел./сут.
Выход в город к спорткомплексу "Лужники"
80 000 60 000
Выход в город на ул. 10-летия Октября
80 000 60 000
Университет пассажиропоток по станции 93.720 чел./сут.
Выход в город на пр-т Вернадского и Ломоносовский пр-т.
100 000 80 000
Выход в городна пр-т Вернадского
100 000 80 000

Реклама на эскалаторах метро по выходу в город

 • • • Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.

Читать далее

Реклама на эскалаторах по входу на станцию метро

  • • • Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.

Читать далее


Интерьеры станций Московского метро