Реклама в метро Арбатско-Покровская линия - синяя ветка. Щиты на эскалаторах в метро




 • • • За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.

Читать далее


Стоимость рекламы на эскалаторах станций по линиям метро



Заявка на размещение

     
Прайс-лист

Арбатско-Покровская линия
Наименование станций на линии
при движении поезда
по второму главному пути
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях
По Выходу в город По Входу на станцию
Семеновская пассажиропоток по станции 59,100 чел./сут.
Выход на Семёновскую пл. и ул. Измайловский Вал
100 000 80 000
Курская пассажиропоток по станции 78,760 чел./сут.
Выход в город на ул. Земляной Вал, площадь Курского вокзала
100 000 80 000
  переход на ст. Чкаловская - Люблинско-Дмитровской линии
100 000 80 000
Площадь Революции пассажиропоток по станции 139.630 чел./сут.
  переход на ст. Театральная Замоскворецкойкой линии
Выход в город, через совмещенный вестибюль на "Площадь Революции"
100 000 80 000
 Выход в город на Богоявленский пер. к ул. Никольская, Ильинка и Варварка
100 000 80 000
Арбатская пассажиропоток по станции 240,340 чел./сут.
Выход в город на ул. Новый Арба, Арбатскую площадь и Никитский бульвар
100 000 80 000
    переход на ст. Библиотека им. Ленина - Сокольнической линии
100 000 80 000
  переход на ст. Боровитская - Серпуховско-Тимирязевской линии
100 000 80 000
Смоленская пассажиропоток по станции 44.540 чел./сут.
Выход в город на Смоленский бульвар, Смоленская-Сенная площадь, д. 32, ул. Арбат д. 54
100 000 80 000
Киевская пассажиропоток по станции 198,240 чел./сут.
Выход в город к пригородным поездам Киевского направления,
переход на ст. Киевская - кольцевой линии. (нижний наклон)
100 000 80 000
Выход в город к пригородным поездам Киевского направления
переход на ст. Киевская - Филевой линии. (верхний наклон)
100 000 80 000
Выход в город на площадь Киевского вокзала и поездам дальнего следования
100 000 80 000
Парк Победы пассажиропоток по станции 52.670 чел./сут.
Выход в город к Парку Победы, Кутузовскому проспекту, ул Барклая и Генерала Ермолова
80 000 60 000

Реклама на эскалаторах метро по выходу в город

 • • • Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.

Читать далее

Реклама на эскалаторах по входу на станцию метро

  • • • Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.

Читать далее


Интерьеры станций Московского метро