Реклама в метро Кольцевая линия - коричневая ветка. Щиты вдоль эскалаторов метро, их стоимость и места размещения на эскалаторах станций, бронирование рекламных мест #рекламавметро




 • • • За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.

Читать далее


Кольцевая линия
Наименование станций на линии
при движении поезда
по первому главному пути
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях
По Выходу в город По Входу на станцию
Проспект Мира пассажиропоток по станции 240.440 чел./сут.
  переход на ст. Проспект Мира - Калужско-Рижской линии
100 000 80 000
Выход в город на Проспект Мира д. 38
к Грохольскому пер. и Аптечному огороду МГУ
100 000 80 000
Комсомольская пассажиропоток по станции 238.080 чел./сут.
  переход на ст. Комсомольская - Сокольнической линии
100 000 80 000
Выход в город к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам.
  - совмещенный вест. со ст. Комсомольская - Сокольнической линии
100 000 80 000
Курская пассажиропоток по станции 142.890 чел./сут.
Выход в город к пригородным поездам Горьковского направления
  - совмещенный вестибюль со ст. Чкаловская
  переход на ст. Чкаловская - Люблинско-Дмитровской линии
100 000 80 000
Выход в город к поездам дальнего следования Курского вокзала
  - совмещенный вестибюль со ст. Курская АПЛ
  переход на ст. Курская - Арбатско-Покровской линии
100 000 80 000
Таганская пассажиропоток по станции 279.160 чел./сут.
Выход в город на Таганскую площадь ул. Земляной Вал и
Верхняя Радищевская. Театр на Таганке
100 000 80 000
переход на ст. Таганская - Таганско-Краснопресненской линии
100 000 80 000
  переход на ст. Марксистская - Калининской линии
100 000 80 000
Павелецкая пассажиропоток по станции 53.750 чел./сут.
Выход к Павелецкому вокзалу, Новокузнецкой и Валовой ул.
- совмещенный вестибюль со ст. Павелецкая - Замоскворецкой линии

  переход на ст. Павелецкая - Замоскворецкой линии
100 000 80 000
Добрынинская пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут.
Выход в город к улицам Люсиновской, Житной,
Серпуховской площади, Большой Серпуховской улице.
100 000 80 000
  переход на ст. Серпуховская -
Серпуховско-Тимирязевскую линию
100 000 80 000
Октябрьская пассажиропоток по станции 253.360 чел./сут.
Выход к Калужской площади, Ленинскому пр-ту, ул. Крымский Вал, ул. Большая Якиманка.
100 000 80 000
  переход на ст.Октябрьская - Калужско-Рижской линии
100 000 80 000
Парк Культуры пассажиропоток по станции 187.630 чел./сут.
Выход в город на Крымскую площадь, Зубовский бульвар,
Крымский мост, Комсомольский проспект
- совмещенный вест. со ст. "Парк культуры" Сокольнической линии
  переход на ст.Парк культуры - Сокольнической линии
100 000 80 000
Киевская пассажиропоток по станциям 293.720 чел./сут.
Выход в город к Киевскому вокзалу, Киевской улице.
- совмещенный вестибюль со ст. Киевская - Арбатско-Покровской линии
100 000 80 000
Выход к Киевскому вокзалу, Киевской улице.
  - совмещенный вестибюль со ст. Киевская - Филевской линии
  переход на ст. Киевская - Филевской линии
100 000 80 000
  переход на ст.Киевская - Арбатско-Покровской линии
100 000 80 000
Краснопресненская пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут.
Выход в город на ул. Красная Пресня и Большая Грузинская,
к городскому Зоопарку
100 000 80 000
  переход на ст. Баррикадная - Таганско-Краснопресненской линии
100 000 80 000
Белорусская пассажиропоток по станции 129.700 чел./сут.
Выход в город на ул.Тверская, Лесная и Бутырский Вал.
100 000 80 000
Выход в город на Триумфальную площадь и Белорусскому вокзалу
100 000 80 000
Новослоботская пассажиропоток по станции 153.200 чел./сут.
Выход в город на Новослободскую, Селезнёвскую улицы
100 000 80 000
переход на ст. Менделеевская - Серпуховско-Тимирязевской линии
100 000 80 000

По выходу в город

 • • • Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.

Читать далее


По входу на станцию

  • • • Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.

Читать далее


Интерьеры станций Московского метро