Реклама в метро Таганско-Краснопресненская линия - фиолетовая ветка. Щиты вдоль эскалаторов метро, их стоимость и места размещения на эскалаторах станций, бронирование рекламных мест #рекламавметро




 • • • За те несколько минут, которые пассажир проводит на движущейся ленте эскалатора направляясь в город или возвращаясь усталый в конце рабочего дня и потому - безразличный ко всему, он непроизвольно обратит внимание на красочные и яркие постеры размещенные на сводах эскалаторных спусков. Размеры эскалаторных постеров 180х120 см. и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере. Учитывая эти специфические особенности рекламодатель должен осторожно дозировать объемы размещаемой информации. Профессиональный и взвешенный подход к созданию рекламного продукта позволяет добиться великолепных результатов воздействия своей рекламной информации, и существенно повысить приток клиентов в свою сферу бизнеса.

Читать далее


Таганско-Краснопресненская линия
Наименование станций на линии
при движении поезда
по первому главному пути
Стоимость одного рекламного места в месяц вкл. НДС в рублях
По Выходу в город По Входу на станцию
Баррикадная пассажиропоток по станции 152.240 чел./сут.
Выход в город на ул. Баррикадная, Большая Грузинская ул. городскому Зоопарку  
100 000 80 000
  переход на ст. Краснопресненская - Кольцевой линии/td>
100 000 80 000
Пушкинская пассажиропоток по станции 238.080 чел./сут.
Выход на Пушкинскую пл., Тверскую ул.,
- совмещенный вестибюль со ст. Тверская - Змоскворецкой линии
100 000 80 000
Выход на Пушкинскую пл., Тверскую ул., Страстному и Тверскому бульварам,
к театру им. Станиславского и Немировича-Данченко, кинотеатру Пушкинский
- совмещенный вестибюль со ст. Чеховская - Серпуховской линии
100 000 80 000
  переход на ст.Чеховская - Серпуховской линии
100 000 80 000
  переход в центре зала на ст.Чеховская - Серпуховской линии
100 000 80 000
  переход в центре зала на ст. Тверская - Змоскворецкой линии
100 000 80 000
Кузнецкий Мост пассажиропоток по станции 254.100 чел./сут.
Выход в город на улицы: Кузнецкий мост, Пушечная, Большая Лубянка, Рождественка.
100 000 80 000
  переход на ст. Лубянка - Сокольнической линии
100 000 80 000
Китай-город - совмещенная двухзальная станция пассажиропоток по станции 279.160 чел./сут.

Выход к Политехническому музею, памятнику Героям Плевны,
улицам Маросейка, Ильинка, на Лубянский пр., Старую пл.
- совмещенный вестибюль со ст. Китай Город - Калужско-Рижской линии
100 000 80 000

Выход к ул. Солянка, Варварка, на Славянскую пл.,
Лубянский и Китай-городский проезды
- совмещенный вестибюль со ст. Китай Город - Калужско-Рижской линии
100 000 80 000
100 000 80 000
Таганская пассажиропоток по станции 179.200 чел./сут.
Выход в город к Таганской площади, на улицы: Марксистскую,
Большие Каменщики, Воронцовскую и Таганскую.
100 000 80 000
  переход на ст. Таганская - Кольцевой линии
100 000 80 000
  переход на ст. Марксистская - Калининской линии
100 000 80 000
Пролетарская пассажиропоток по станции 107.120 чел./сут.
Выход к площади Крестьянская Застава, Волгоградскому пр-ту
- совмещенный вестибюль со ст. Крестьянская застава
  переход на ст. Крестьянская застава - Люблинско-Дмитровской линии
100 000 80 000

По выходу в город

 • • • Рекламодателям предлагается два варианта размещения постеров на сводах эскалаторов - по спуску (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по выходу в город), и по подъему (оптимальная видимость рекламной информации для пассажиров по входу на станцию)
Рекламные места По выходу в город расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем, т.е. пассажиры поднимающиеся на эскалаторе для выхода в город имеют возможность прочитать информацию рекламодателей. Предпочтительны для размещения рекламы для компаний находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.

Читать далее


По входу на станцию

  • • • Ррекламные места на сводах эскалаторных наклонов по спуску пассажиров на станцию предпочтительнее использовать для проведения сетевых и имиджевых рекламных кампаний. Пассажиру, двигающемуся вниз, непроизвольно попадают в поле зрения рекламные щиты движущиеся навстречу. Положительной особенностьию является то, что нет необходимости поднимать взгляд для просмотра рекламных изображений, т.к. впереди стоящий пассажир находится на 1-2 ступеньки ниже и не загораживает рекламные щиты. Рекламные места на сводах эскалаторных наклонов обладают высокой эффективностью и лёгкостью восприятия рекламной информации.

Читать далее


Интерьеры станций Московского метро