Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •

Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Интерьеры станций
Московского метро ... >>>

Станция метро "Зябликово".

Зябликово


Станция метро "Митино" Вид на станционный зал с балкона северного вестибюля.

Митино


Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Станционный зал

Пятницкое шоссе


Станция метро АРБАТСКАЯ, Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена.

Арбатская


Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино


Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская


Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская


Станция метро "Достоевская". На торцнвой стене промежуточнрнгр зала находится портрет выдающегося русского писателя Ф.М.Достоевского.

Достоевская


Станция метро "Динамо".

Динамо


Станция "Сокольники". Промежуточная площадка по выходу пассажиров в город через наземный вестибюль, выполненный в виде арки с двухсторонним выходом  на аллею, ведущую к Парку культуры и отдыха "Сокольники".

Сокольники


Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино


Станция метро "Зябликово".

Зябликово


Станция "Авиамоторная" станционный зал

Авиамоторная


Станция метро "Электрозаводская".

Электрозаводская


Станция метро "Достоевская".

Достоевская


Станция метро "Белорусская КЛ".

Белорусская КЛ


Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Станционный зал

Пятницкое шоссе


Станция метро "Алексеевская". Станционный зал. Перспектива порталов.

Алексеевская


Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино


Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская


Станция метро "Зябликово".

Зябликово


Станция метро "Митино" Вид на станционный зал с балкона северного вестибюля.

Митино


Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Станционный зал

Пятницкое шоссе


Станция метро АРБАТСКАЯ, Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена.

Арбатская


Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино


Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская


 

13 марта 2006 года

? 38-ФЗ
 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Федеральный Закон

"О РЕКЛАМЕ"


Глава I. Общие положения.

Глава II. Особенности отдельных способов распространения рекламы.

Глава III. Особенности рекламы отдельных видов товаров.

Глава IV. Саморегулирование в сфере рекламы Глава V. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение
                 законодательства Российской Федерации о рекламе.
Глава VI. Заключительные положения.
Вернуться к оглавлению ...>>>


Глава IV.

САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ.


Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы.

    Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, осуществляющих производство, размещение и распространение рекламы, в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства, созданное в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы.

    Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:
    • 1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
    • 2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе;
    • 3) обжаловать в соответствующий суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления;
      (в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 143-ФЗ)
    • 4) применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;
    • 5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в сфере рекламы;
    • 6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики;
    • 7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;
    • 8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;
    • 9) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке и с периодичностью, установленными учредительными и иными документами саморегулируемой организации;
    • 10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.

Глава V.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ.


Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы.

(в ред. Федерального закона ? 242-ФЗ от 18.07.2011 г.)

  1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:
    (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
    • 1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
    • 2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
  2. Антимонопольный орган вправе:
    • 1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
    • 2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;
    • 3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;
    • 4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;
    • 5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;
    • 6) обращаться в соответствующий суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
      (в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 143-ФЗ)
    • 7) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
    • 8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 настоящего Федерального закона;
    • 9) выдавать органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
      (п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
    • 10) утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ;
    • 11) организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели).
      (п. 11 введен Федеральным законом N 242-ФЗ от 18.07.2011 г.)

  3. Должностные лица антимонопольного органа, осуществляющие государственный надзор в сфере рекламы, в соответствии с возложенными на них полномочиями имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении проверки посещать здания, помещения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях проведения мероприятий по контролю, получения документов и информации, необходимых в ходе проведения проверки.
    (часть 3 введена Федеральным законом ? 242-ФЗ от 18.07.2011 г.)

Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган .

  1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
    (в ред. Федерального закона ? 242-ФЗ от 18.07.2011 г.)
  2. Неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 35. Представление информации в антимонопольный орган .

  1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления его полномочий на осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации.
  2. Неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 35.1 Организация и проведение проверок в сфере рекламы.

(введена Федеральным законом ? 242-ФЗ от 18.07.2011 г.)

  1. Государственный надзор в сфере рекламы осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  2. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 3 - 6 настоящей статьи.
  3. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о рекламе (далее - обязательные требования), в процессе осуществления деятельности в сфере рекламы.
  4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
    • 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного антимонопольным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
    • 2) поступление в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
    • 3) выявление нарушений в результате проводимого должностными лицами антимонопольного органа наблюдения за соблюдением обязательных требований;
    • 4) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
  5. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем антимонопольного органа, но не более чем на десять рабочих дней.
  6. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 или 3 части 4 настоящей статьи, не допускается.

Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

  1. Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
  2. Антимонопольный орган по собственной инициативе, представлениям прокурора, обращениям органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также заявлениям физических и юридических лиц возбуждает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
  3. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей и должно содержать указание о прекращении ее распространения.
  4. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе подлежит исполнению в срок, который указан в предписании. Такой срок не может составлять менее чем пять дней со дня получения предписания.
  5. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе считается неисполненным, если по истечении срока его исполнения продолжается распространение ненадлежащей рекламы.
  6. Предписание об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления выдается на основании решения антимонопольного органа о противоречии акта законодательству Российской Федерации о рекламе. В предписании об изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления должны быть указаны изменения, которые следует внести в такой акт для приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе.
  7. Предписание об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления подлежит исполнению в срок, который указан в предписании. Такой срок не может составлять менее чем месяц со дня получения предписания федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
  8. Неисполнение предписаний антимонопольного органа, выданных в соответствии с настоящим Федеральным законом, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
  9. Рассмотрение антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  10. Предписание о расторжении договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением требований частей 3.1, 3.3 статьи 14 настоящего Федерального закона, подлежит исполнению в срок, который указан в предписании. Такой срок не может составлять менее чем месяц со дня получения предписания любой из сторон договора, подлежащего расторжению.
    (ч. 10 введен Федеральным законом ? 354-ФЗ от 27.12.2009 г.)

Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа.

  1. Решение, предписание антимонопольного органа может быть оспорено в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения, выдачи.
  2. Подача заявления о признании недействительным решения, предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, предписания, если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения, предписания.
  3. Постановление антимонопольного органа о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе может быть обжаловано или оспорено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

(в ред. Фз от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

  1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством..
  2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
  3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.
  4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.
  6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8, 12 статьи 5, статьями 6 - 9, частями 4 - 6 статьи 10, статьей 12, частью 3 статьи 19, частями 2 и 6 статьи 20, частями 1, 3, 5 статьи 21, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30.1 настоящего Федерального закона.
    (в ред. Федеральных законов от 03.06.2011 N 115-ФЗ, от 18.07.2011 N 218-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 03.07.2016 N 281-ФЗ )
  7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9 - 10.2, 12 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8 и 11 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.
    (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 03.07.2016 N 281-ФЗ )
  8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
  9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
    • 1) в федеральный бюджет - 40 процентов;
    • 2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - 60 процентов.
  10. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Глава VI.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона.

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, за исключением положений части 2 статьи 20 и пункта 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона. Положения части 2 статьи 20 и пункта 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2007 года. Положения пункта 3 статьи 14 вступают в силу с 1 января 2008 года. До вступления в силу пункта 3 статьи 14 действует следующая его редакция: '3. Общая продолжительность размещенных в телепрограмме рекламных передач, в том числе таких передач как телемагазины, прерывания телепрограммы рекламой, в том числе спонсорской рекламой, и совмещения рекламы с телепрограммой способом 'бегущей строки' или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать двадцати процентов времени вещания в течение часа и пятнадцати процентов времени вещания в течение суток.'.

Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

  1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:
    • 1) Федеральный закон от 18 июля 1995 года ? 108-ФЗ 'О рекламе' (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, ? 30, ст. 2864);
    • 2) пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 18 июня 2001 года внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, ? 26, ст. 2580);
    • 3) Федеральный закон от 14 декабря 2001 года ? 162-ФЗ 'О внесении изменений в статью 11 Федерального закона 'О рекламе' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, ? 51, ст. 4827);
    • 4) абзацы 23 и 24 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года ? 196-ФЗ 'О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, ? 1, ст. 1);
    • 5) Федеральный закон от 20 августа 2004 года ? 115-ФЗ 'О внесении изменения в статью 16 Федерального закона 'О рекламе' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, ? 34, ст. 3530);
    • 6) статью 55 Федерального закона от 22 августа 2004 года ? 122-ФЗ 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, ? 35, ст. 3607);
    • 7) статью 11 Федерального закона от 2 ноября 2004 года ? 127-ФЗ 'О внесении изменений в части первую и второю Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, ? 45, ст. 4377);
    • 8) статью 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года ? 113-ФЗ 'О внесении изменений в Федеральный закон 'О рекламе' и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, ? 30, ст. 3124).
  2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.
  3. Особенности размещения (распространения) рекламы в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
    (часть 3 введена Федеральным законом от 01.12.2007 N 310-ФЗ)
  4. Особенности размещения (распространения) рекламы на территории инновационного центра "Сколково" устанавливаются Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково".
    (часть 4 введена Федеральным законом от 28.09.2010 N 243-ФЗ)
  5. Особенности размещения и распространения рекламы на территории Владивостокского городского округа в период организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году в городе Владивостоке определяются Федеральным законом от 8 мая 2009 года N 93-ФЗ "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
    (часть 5 введена Федеральным законом от 05.04.2011 N 56-ФЗ)
  6. Требования к рекламе, особенности размещения, распространения рекламы в период подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года устанавливаются Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
    (часть 6 введена Федеральным законом от 07.06.2013 N 108-ФЗ)
  7. Полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере рекламы, установленные настоящим Федеральным законом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
    (часть 7 введена Федеральным законом от 29.12.2014 N 485-ФЗ)

 

Президент Российской Федерации
В.Путин.

Москва, Кремль
13 марта 2006 года
? 38-ФЗ

 

Вернуться к оглавлению... >>>

 

Источник информации: Официальный сайт Государственной Думы РФ. ...>>>

 


 

"Осведомлён, значит вооружён" - рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:

Рекомендуем ознакомиться с подборкой статей, тематического раздела Бухучёт и Реклама,

содержащих примеры оптимизации налогообложения при проведении различных

рекламных кампаний:

 

Предупреждение об ограничении ответственности!


Информационно-справочная система по размещению рекламы в Московском метрополитене

"www.metroreklama.ru" не несет ответственности:

  • за содержание материалов, их возможное несоответствие действующему законодательству или наличие опечаток и ошибок в приведенных текстах документов;
  • за любой прямой или косвенный ущерб и/или упущенную выгоду вследствие применения полученной информации;
  • текст документа приведен для предварительного ознакомления с содержанием закона.

 

   
Я видел эту рекламу в Московском метро

Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее - сохраняющая Ваше здоровье. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви

Сеть фирменных салонов "КРИСТАЛЛ МЕЧТЫ". Скидки на всю продукцию завода "Якутские Бриллианты".  www.kristallgold.ru

«КРИСТАЛЛ МЕЧТЫ«
Якутские Бриллианты

«DOVE» женская косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также антипреспиранты.

«DOVE»
косметика

Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»

Армейский магазин. Товары военной тематики для профессионалов и любителей. Форма силовых и охранных структур, нашивки, фурнитура, головные уборы, одежда, обувь, трикотаж, оптика, туристические и метательные ножи, товары для отдыха и туризма, сувенирная продукция, сопутствующие товары

«АРМЕЙСКИЙ
магазин»

Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»

Профессиональная косметика в нашем магазине на Сретенке, вы можете приобрести краску Matrix (L`Oreal). Серия SoColor представляет собой разнообразную палитру красок для волос, предназначенных, как для профессионального так и домашнего использования. Ст. "Сухаревская", ул. Сретенка, д. 23. Тел. (495) 608-78-25

«Всё для красоты ваших
волос»
салон-магазин
 

Быстрая навигация по сайту " ИСС МетроРеклама.ру"

Хочешь добиться успехов? Пожелай себе удачи

| Главная | Липкая аппликация | Щитовая реклама | Пассажиропотоки | Контакты | Карта сайта |
| Новости | Статьи и обзоры | Реклама и право | Я видел эту рекламу в метро | Регистрация |
| Стикеры-наклейки в вагонах метро | Стикеры на входных дверях вестибюлей станций |
| Стикеры на входных турникетах станций | Реклама в вагонах на схемах линий метро |
| Интерактивная схема линий Московского метро | Станции метро |
| Щиты на эскалаторных сводах | Постеры на путевых стенах перронов станций | Флаги на сводах станций |
| Указатели в подуличных переходах | Наружные рекламные установки у станций метро |

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

webmaster

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.