Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •



Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Интерьеры станций
Московского метро ... >>>

Архитектурный комплекс площади Европы. Скульптурная композиция "Похищение Европы"

Киевская


Станция метро "Электрозаводская".

Электрозаводская


Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская


Станция "Нахимовский проспект". Станционный зал. Тема оформления станции - "Русские флотоводцы и история русского флота"

Нахимовский проспект


Станция метро "Зябликово".

Зябликово


Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Станционный зал

Пятницкое шоссе


Станция "Воробьёвы горы". Путевой зал. Наименование станции на пилоне со стороны прибывающих поездов.

Воробьёвы горы


Станция метро "Аннино".

Аннино


Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино





"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ)

Часть ЧЕТВЁРТАЯ
первая, вторая, третья ...>>>


  18 декабря 2006 года
N 230-ФЗ


Содержание.

 

Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации

 

 

Глава 71. Права, смежные с авторскими

 

 1. Общие положения

 2. Права на исполнение

 3. Право на фонограмму

 4. Право организаций эфирного и кабельного вещания

  1. Организация эфирного или кабельного вещания
  2. Исключительное право на сообщение радио- или телепередач
  3. Срок действия исключительного права на сообщение радио- или телепередачи, переход этого права к правопреемникам и переход сообщения радио- или телепередачи в общественное достояние
  4. Действие исключительного права на сообщение радио- или телепередачи на территории Российской Федерации

 5. Право изготовителя базы данных

 6. Право публикатора на произведение науки, литературы или искусства

 

Вернуться к оглавлению . ...>>>

 

 

 

Глава 71. ПРАВА, СМЕЖНЫЕ С АВТОРСКИМИ (продолжение)

 

 4. Право организаций эфирного и кабельного вещания

 

Статья 1329. Организация эфирного или кабельного вещания

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

    Организацией эфирного или кабельного вещания признается юридическое лицо, самостоятельно определяющее содержание радио- и телепередач (совокупности звуков и (или) изображений или их отображений) и осуществляющее их сообщение в эфир или по кабелю своими силами или с помощью третьих лиц.

Статья 1330. Исключительное право на сообщение радио- или телепередач

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

  1. Организации эфирного или кабельного вещания принадлежит исключительное право использовать правомерно осуществляемое или осуществленное ею сообщение в эфир или по кабелю передач в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на сообщение радио- или телепередачи), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Организация эфирного или кабельного вещания может распоряжаться исключительным правом на сообщение радио- или телепередачи.
  2. Использованием сообщения радио- или телепередачи (вещания) считается:
    • 1) запись сообщения радио- или телепередачи, то есть фиксация звуков и (или) изображения или их отображений с помощью технических средств в какой-либо материальной форме, позволяющей осуществлять ее неоднократное восприятие, воспроизведение или сообщение;
    • 2) воспроизведение записи сообщения радио- или телепередачи, то есть изготовление одного и более экземпляра записи сообщения радио- или телепередачи либо ее части в любой материальной форме. При этом запись сообщения радио- или телепередачи на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением. Не считается воспроизведением краткосрочная запись, которая носит временный или случайный характер и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование сообщения радио- или телепередачи либо передачу сообщения радио- или телепередачи в информационно-телекоммуникационной сети, осуществляемую информационным посредником между третьими лицами, при условии, что такая запись не имеет самостоятельного экономического значения;
      (пп. 2 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
    • 3) распространение сообщения радио- или телепередачи путем продажи либо иного отчуждения оригинала или экземпляров записи сообщения радио- или телепередачи;
    • 4) ретрансляция, то есть прием и одновременное сообщение в эфир (в том числе через спутник) или по кабелю полной и неизменной радио- или телепередачи либо ее существенной части, сообщаемой в эфир или по кабелю организацией эфирного или кабельного вещания;
      (пп. 4 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
    • 5) доведение сообщения радио- или телепередачи до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к сообщению радио- или телепередачи из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения);
    • 6) публичное исполнение, то есть любое сообщение радио- или телепередачи с помощью технических средств в местах с платным входом независимо от того, воспринимается оно в месте сообщения или в другом месте одновременно с сообщением;
    • 7) прокат оригинала и экземпляров записи сообщения радио- или телепередачи.
      (пп. 7 введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
    • Утратил силу с 1 октября 2014 года. - Федеральный закон от 12.03.2014 N 35-ФЗ.
  3. К праву использования сообщения радио- или телепередачи соответственно применяются правила пункта 3 статьи 1317 настоящего Кодекса.
  4. Организации эфирного и кабельного вещания осуществляют свои права с соблюдением прав авторов произведений, прав исполнителей, а в соответствующих случаях - обладателей прав на фонограмму и прав других организаций эфирного и кабельного вещания на сообщения радио- и телепередач.
  5. Права организации эфирного или кабельного вещания признаются и действуют независимо от наличия и действия авторских прав, прав исполнителей, а также прав на фонограмму.

Статья 1331. Срок действия исключительного права на сообщение радио- или телепередачи, переход этого

права к правопреемникам и переход сообщения радио- или телепередачи в общественное достояние

  1. Исключительное право на сообщение радио- или телепередачи действует в течение пятидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом, в котором имело место сообщение радио- или телепередачи в эфир или по кабелю.

  2. К правопреемникам организации эфирного или кабельного вещания исключительное право на сообщение радио- или телепередачи переходит в пределах оставшейся части срока, указанного в пункте 1 настоящей статьи.

  3. После прекращения действия исключительного права сообщение радио- или телепередачи переходит в общественное достояние, то есть может свободно использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты вознаграждения.
    (п. 3 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ).

Статья 1332. Действие исключительного права на сообщение радио- или телепередачи

на территории Российской Федерации

    Исключительное право на сообщение радио- или телепередачи действует на территории Российской Федерации, если организация эфирного или кабельного вещания имеет место нахождения на территории Российской Федерации и осуществляет сообщение с помощью передатчиков, расположенных на территории Российской Федерации, а также в иных случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

 

Продолжение:

 

Глава 71.

 5. Право изготовителя базы данных, статьи 1333-1336. ...>>>

 

Вернуться к оглавлению . ...>>>

 

 

 

Источник информации: Официальный сайт Государственной Думы РФ. ...>>>

 



 

"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ)

 

Часть первая включает в себя статьи с 1 по 453, содержит следующие разделы и подразделы:
Гражданское законодательство. Лица (физические и Юридические лица). Обьекты гражданских прав. Сделки и представительство. Сроки. Исковая давность. Право собственности и другие вещные права. Общая часть обязательного права. Общие положения об обязательствах. ...>>>

 

Часть вторая включает в себя статьи с 454 по 1109, содержит раздел "Отдельные виды обязательств", изложенный в главах с 30 по 60. ...>>> Данная часть ГК уточняет и расширяет федеральный закон "О защите прав потребителей" N 2300-1 ...>>>

 

Часть третья включает в себя статьи с 1110 по 1224, содержит разделы "Наследственное право" и "Международное частное право", изложенные в главах с 61 по 68. ...>>>

 

Часть четвёртая включает в себя статьи с 1225 по 1551,
содержит раздел "Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации", изложенные в главах с 69 по 77. ...>>>

 


 

 

Предупреждение об ограничении ответственности!


Информационно-справочная система по размещению рекламы в Московском метрополитене

"www.metroreklama.ru" не несет ответственности:

  • за содержание материалов, их возможное несоответствие действующему законодательству или наличие опечаток и ошибок в приведенных текстах документов;
  • за любой прямой или косвенный ущерб и/или упущенную выгоду вследствие применения полученной информации;
  • текст документа приведен для предварительного ознакомления с содержанием закона.
 
     
Я видел эту рекламу в Московском метро

Швейцарские часы CERRUTI 1881. Официальный дистрибьютор в России компания АВЕНТА ДК

Швейцарские часы
«CERRUTI 1881»

Бренд ZARINA - это модная, стильная, элегантная одежда для настоящей Женщины, превыше всего ценящей уверенность в завтрашнем дне. Ей известен секрет истинного женского счастья - успешная на работе, любимая и заботливая дома, обладающая безупречным вкусом и тонким чувством прекрасного, она всегда стремится к красоте и внутренней гармонии

«ZARINA» сеть
магазинов одежды

«Ralf ringer». Салоны практичной и удобной обуви, а также широкий выбор аксессуаров.

«Ralf ringer»
Салоны обуви.

Реклама на проездных билетах метро. Сеть магазинов электроники «М.видео» Получи скидку 300 руб. по этому билету.

Сеть магазинов
«М.видео»

ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

«ASICS»
Наука бега из Японии

«Золотая Вобла» народный бар, с утра недорогие завтраки.

«Золотая Вобла»
народный бар

«Рив Гош» это -  сеть магазинов косметики и парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, имидж-студии, курсы визажистов, www.rivegauche.ru

«Рив Гош»
парфюмерия и косметики
 

Быстрая навигация по сайту " ИСС МетроРеклама.ру"

Хочешь добиться успехов? Пожелай себе удачи

| Главная | Липкая аппликация | Щитовая реклама | Пассажиропотоки | Контакты | Карта сайта |
| Новости | Статьи и обзоры | Реклама и право | Я видел эту рекламу в метро | Регистрация |
| Стикеры-наклейки в вагонах метро | Стикеры на входных дверях вестибюлей станций |
| Стикеры на входных турникетах станций | Реклама в вагонах на схемах линий метро |
| Интерактивная схема линий Московского метро | Станции метро |
| Щиты на эскалаторных сводах | Постеры на путевых стенах перронов станций | Флаги на сводах станций |
| Указатели в подуличных переходах | Наружные рекламные установки у станций метро |

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

webmaster

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.