Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •



Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Интерьеры станций
Московского метро ... >>>

Станция метро "Достоевская".

Достоевская


Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино


Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская


Станция метро "Волжская". Станционный зал. Высокий свод, без промежуточных опор, создаёт великолепное ощущения свободы и бесконечного пространства.

Волжская


Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская


Станция метро "Динамо".

Динамо


"Киевский вокзал"

Киевская


Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Станционный зал

Пятницкое шоссе


Станция метро "Зябликово".

Зябликово


Станция метро АРБАТСКАЯ, Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена.

Арбатская





"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ)

Часть ЧЕТВЁРТАЯ
первая, вторая, третья ...>>>


  18 декабря 2006 года
N 230-ФЗ


Содержание.

 

Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации

 

 

Глава 71. Права, смежные с авторскими

 

 1. Общие положения

 2. Права на исполнение

 3. Право на фонограмму

 4. Право организаций эфирного и кабельного вещания

 5. Право изготовителя базы данных

  1. Изготовитель базы данных
  2. Исключительное право изготовителя базы данных
  3. Срок действия исключительного права изготовителя базы данных
    1335.1. Действия, не являющиеся нарушением исключительного права изготовителя базы данных (введена Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
  4. Действие исключительного права изготовителя базы данных на территории Российской Федерации

 6. Право публикатора на произведение науки, литературы или искусства

 

Вернуться к оглавлению . ...>>>

 

 

 

Глава 71. ПРАВА, СМЕЖНЫЕ С АВТОРСКИМИ (продолжение)

 

 5. Право изготовителя базы данных

 

Статья 1333. Изготовитель базы данных

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

  1. Изготовителем базы данных признается лицо, организовавшее создание базы данных и работу по сбору, обработке и расположению составляющих ее материалов. При отсутствии доказательств иного изготовителем базы данных признается гражданин или юридическое лицо, имя или наименование которых указано обычным образом на экземпляре базы данных и (или) его упаковке.
  2. Изготовителю базы данных принадлежат:
      исключительное право изготовителя базы данных;
    • право на указание на экземплярах базы данных и (или) их упаковках своего имени или наименования;
    • право на обнародование базы данных, то есть на осуществление действия, которое впервые делает базу данных доступной для всеобщего сведения путем ее опубликования, доведения до всеобщего сведения, сообщения в эфир или по кабелю либо иным способом. При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров базы данных с согласия изготовителя в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики.
      (абзац введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
    • Право на указание на экземплярах базы данных и (или) их упаковке своего имени или наименования действует и охраняется в течение срока действия исключительного права изготовителя базы данных.
      (абзац введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ).

Статья 1334. Исключительное право изготовителя базы данных

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

  1. Изготовителю базы данных, создание которой (включая обработку или представление соответствующих материалов) требует существенных финансовых, материальных, организационных или иных затрат, принадлежит исключительное право извлекать из базы данных материалы и осуществлять их последующее использование в любой форме и любым способом (исключительное право изготовителя базы данных). Изготовитель базы данных может распоряжаться указанным исключительным правом. При отсутствии доказательств иного базой данных, создание которой требует существенных затрат, признается база данных, содержащая не менее десяти тысяч самостоятельных информационных элементов (материалов), составляющих содержание базы данных (абзац второй пункта 2 статьи 1260).
    Никто не вправе извлекать из базы данных материалы и осуществлять их последующее использование без разрешения правообладателя, кроме случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. При этом под извлечением материалов понимается перенос всего содержания базы данных или существенной части составляющих ее материалов на другой информационный носитель с использованием любых технических средств и в любой форме.
  2. Исключительное право изготовителя базы данных признается и действует независимо от наличия и действия авторских и иных исключительных прав изготовителя базы данных и других лиц на составляющие базу данных материалы, а также на базу данных в целом как составное произведение.
  3. В течение срока действия исключительного права на базу данных правообладатель по своему желанию может зарегистрировать базу данных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. К такой регистрации применяются правила статьи 1262 настоящего Кодекса.
    (п. 3 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ).

Статья 1335. Срок действия исключительного права изготовителя базы данных

  1. Исключительное право изготовителя базы данных возникает в момент завершения ее создания и действует в течение пятнадцати лет, считая с 1 января года, следующего за годом ее создания. Исключительное право изготовителя базы данных, обнародованной в указанный период, действует в течение пятнадцати лет, считая с 1 января года, следующего за годом ее обнародования.

  2. Сроки, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, возобновляются при каждом обновлении базы данных.

Статья 1335.1. Действия, не являющиеся нарушением исключительного права изготовителя базы данных

(введена Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

  1. Лицо, правомерно пользующееся обнародованной базой данных, вправе без разрешения обладателя исключительного права - изготовителя базы данных и в той мере, в которой такие действия не нарушают авторские права изготовителя базы данных и других лиц, извлекать из базы данных материалы и осуществлять их последующее использование:
    • в целях, для которых база данных ему предоставлена, в любом объеме, если иное не предусмотрено договором;
    • в личных, научных, образовательных целях в объеме, оправданном указанными целями; в иных целях в объеме, составляющем несущественную часть базы данных.
    Использование материалов, извлеченных из базы данных, способом, предполагающим получение к ним доступа неограниченного круга лиц, должно сопровождаться указанием на базу данных, из которой эти материалы извлечены.
  2. Совершение действий, охватываемых исключительным правом изготовителя базы данных, другим лицом не считается нарушением такого права, если это лицо докажет, что оно не могло установить личность изготовителя базы данных или что оно, исходя из обстоятельств дела, обоснованно считало, что срок действия исключительного права на базу данных истек.
  3. Не допускается неоднократное извлечение или использование материалов, составляющих несущественную часть базы данных, если такие действия противоречат нормальному использованию базы данных и ущемляют необоснованным образом законные интересы изготовителя базы данных.
  4. Изготовитель базы данных не может запрещать использование отдельных материалов, хотя и содержащихся в базе данных, но правомерно полученных использующим их лицом из иных, чем эта база данных, источников.

Статья 1336. Действие исключительного права изготовителя базы данных на территории Российской Федерации

  1. Исключительное право изготовителя базы данных действует на территории Российской Федерации в случаях, когда:
    изготовитель базы данных является гражданином Российской Федерации или российским юридическим лицом;
    изготовитель базы данных является иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом при условии, что законодательством соответствующего иностранного государства предоставляется на его территории охрана исключительному праву изготовителя базы данных, изготовителем которой является гражданин Российской Федерации или российское юридическое лицо;
    в иных случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
  2. Если изготовитель базы данных является лицом без гражданства, в зависимости от того, имеет это лицо место жительства на территории Российской Федерации или иностранного государства, соответственно применяются правила пункта 1 настоящей статьи, относящиеся к гражданам Российской Федерации или иностранным гражданам.

 

Продолжение:

 

Глава 71.

 6. Право публикатора на произведение науки, литературы или искусства, статьи 1337-1344. ...>>>

 

Вернуться к оглавлению . ...>>>

 

 

 

Источник информации: Официальный сайт Государственной Думы РФ. ...>>>

 



 

"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ)

 

Часть первая включает в себя статьи с 1 по 453, содержит следующие разделы и подразделы:
Гражданское законодательство. Лица (физические и Юридические лица). Обьекты гражданских прав. Сделки и представительство. Сроки. Исковая давность. Право собственности и другие вещные права. Общая часть обязательного права. Общие положения об обязательствах. ...>>>

 

Часть вторая включает в себя статьи с 454 по 1109, содержит раздел "Отдельные виды обязательств", изложенный в главах с 30 по 60. ...>>> Данная часть ГК уточняет и расширяет федеральный закон "О защите прав потребителей" N 2300-1 ...>>>

 

Часть третья включает в себя статьи с 1110 по 1224, содержит разделы "Наследственное право" и "Международное частное право", изложенные в главах с 61 по 68. ...>>>

 

Часть четвёртая включает в себя статьи с 1225 по 1551,
содержит раздел "Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации", изложенные в главах с 69 по 77. ...>>>

 


 

 

Предупреждение об ограничении ответственности!


Информационно-справочная система по размещению рекламы в Московском метрополитене

"www.metroreklama.ru" не несет ответственности:

  • за содержание материалов, их возможное несоответствие действующему законодательству или наличие опечаток и ошибок в приведенных текстах документов;
  • за любой прямой или косвенный ущерб и/или упущенную выгоду вследствие применения полученной информации;
  • текст документа приведен для предварительного ознакомления с содержанием закона.
 
     
Я видел эту рекламу в Московском метро

Телеканал - Ю в кино с 28 февраля Что творят мужчины. Спонсоры показа - Комсомольская правда, Русское радио, mamba, КАРО ПРОКАТ, Интерскол, MEGOGO.net, ...

Телеканал - «Ю»
«Что творят мужчины»

Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ - развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской Области по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур. Тел. (495) 727-42-33. www.2kom.ru

Группа компанийbr>«2KOM»

Торговая марка «Zrimo» предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78

H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.

«H&M» - Hennes & Mauritz
осенне-зимняя коллекция

Театр

Театр «САТИРИКОН»
ТОПОЛЯ И ВЕТЕР

Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»

Ассортимент стилевых направлений «INCITY» в рамках каждой коллекции представляет  основные линии: Blue label, White label, Basic, Form+, Gold, Black, Resort, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров

«INCITY» - модная
и качественная одежда
 

Быстрая навигация по сайту " ИСС МетроРеклама.ру"

Хочешь добиться успехов? Пожелай себе удачи

| Главная | Липкая аппликация | Щитовая реклама | Пассажиропотоки | Контакты | Карта сайта |
| Новости | Статьи и обзоры | Реклама и право | Я видел эту рекламу в метро | Регистрация |
| Стикеры-наклейки в вагонах метро | Стикеры на входных дверях вестибюлей станций |
| Стикеры на входных турникетах станций | Реклама в вагонах на схемах линий метро |
| Интерактивная схема линий Московского метро | Станции метро |
| Щиты на эскалаторных сводах | Постеры на путевых стенах перронов станций | Флаги на сводах станций |
| Указатели в подуличных переходах | Наружные рекламные установки у станций метро |

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

webmaster

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.