Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •



Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Интерьеры станций
Московского метро ... >>>

Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Станционный зал

Пятницкое шоссе


Станция "Маяковская".Станционный зал. Выход в город к Триумфальной площади, 1-й Тверской-Ямской и Большой Садовой улицам.

Маяковская


Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская


Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская


Станция метро "Бабушскинская". Станционный зал.

Бабушскинская


Станция метро "Аннино".

Аннино


Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино


Станция метро "БЕГОВАЯ". Станция "БЕГОВАЯ". Станционный зал. Станционный зал. Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра, южный подземный вестибюль.

Беговая


Станция метро "Зябликово".

Зябликово





"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ)

Часть ЧЕТВЁРТАЯ
первая, вторая, третья ...>>>

  18 декабря 2006 года
N 230-ФЗ


Содержание.

 

Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации

 

 

Глава 75. Право на секрет производства (ноу-хау)

  1. Секрет производства (ноу-хау)
  2. Исключительное право на секрет производства
  3. Действие исключительного права на секрет производства
  4. Договор об отчуждении исключительного права на секрет производства
  5. Лицензионный договор о предоставлении права использования секрета производства
  6. Служебный секрет производства
  7. Секрет производства, полученный при выполнении работ по договору
  8. Ответственность за нарушение исключительного права на секрет производства

Глава 76. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий

 

Вернуться к оглавлению . ...>>>

 

 

 

Глава 75. ПРАВО НА СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА (НОУ-ХАУ)

 

Статья 1465. Секрет производства (ноу-хау)

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

  1. Секретом производства (ноу-хау) признаются сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие) о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере и о способах осуществления профессиональной деятельности, имеющие действительную или потенциальную коммерческую ценность вследствие неизвестности их третьим лицам, если к таким сведениям у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и обладатель таких сведений принимает разумные меры для соблюдения их конфиденциальности, в том числе путем введения режима коммерческой тайны.
  2. Секретом производства не могут быть признаны сведения, обязательность раскрытия которых либо недопустимость ограничения доступа к которым установлена законом или иным правовым актом

 

Статья 1466. Исключительное право на секрет производства

  1. Обладателю секрета производства принадлежит исключительное право использования его в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на секрет производства), в том числе при изготовлении изделий и реализации экономических и организационных решений. Обладатель секрета производства может распоряжаться указанным исключительным правом.

  2. Лицо, ставшее добросовестно и независимо от других обладателей секрета производства обладателем сведений, составляющих содержание охраняемого секрета производства, приобретает самостоятельное исключительное право на этот секрет производства.

Статья 1467. Действие исключительного права на секрет производства

    Исключительное право на секрет производства действует до тех пор, пока сохраняется конфиденциальность сведений, составляющих его содержание. С момента утраты конфиденциальности соответствующих сведений исключительное право на секрет производства прекращается у всех правообладателей.

Статья 1468. Договор об отчуждении исключительного права на секрет производства

  1. По договору об отчуждении исключительного права на секрет производства одна сторона (правообладатель) передает или обязуется передать принадлежащее ей исключительное право на секрет производства в полном объеме другой стороне - приобретателю исключительного права на этот секрет производства.

  2. При отчуждении исключительного права на секрет производства лицо, распорядившееся своим правом, обязано сохранять конфиденциальность секрета производства до прекращения действия исключительного права на секрет производства.

 

Статья 1469. Лицензионный договор о предоставлении права использования секрета производства

  1. По лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на секрет производства (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования соответствующего секрета производства в установленных договором пределах.

  2. Лицензионный договор может быть заключен как с указанием, так и без указания срока его действия. В случае, когда срок, на который заключен лицензионный договор, не указан в этом договоре, любая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону не позднее чем за шесть месяцев, если договором не предусмотрен более длительный срок.

  3. При предоставлении права использования секрета производства лицо, распорядившееся своим правом, обязано сохранять конфиденциальность секрета производства в течение всего срока действия лицензионного договора.
    Лица, получившие соответствующие права по лицензионному договору, обязаны сохранять конфиденциальность секрета производства до прекращения действия исключительного права на секрет производства.

 

Статья 1470. Служебный секрет производства

  1. Исключительное право на секрет производства, созданный работником в связи с выполнением своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя (служебный секрет производства), принадлежит работодателю.

  2. Гражданин, которому в связи с выполнением своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя стал известен секрет производства, обязан сохранять конфиденциальность полученных сведений до прекращения действия исключительного права на секрет производства.

 

Статья 1471. Секрет производства, полученный при выполнении работ по договору

    В случае, когда секрет производства получен при выполнении договора подряда, договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ либо по государственному или муниципальному контракту для государственных или муниципальных нужд, исключительное право на такой секрет производства принадлежит подрядчику (исполнителю), если соответствующим договором (государственным или муниципальным контрактом) не предусмотрено иное.
    Часть вторая утратила силу с 1 октября 2014 года. - Федеральный закон от 12.03.2014 N 35-ФЗ..

 

Статья 1472. Ответственность за нарушение исключительного права на секрет производства

  1. Нарушитель исключительного права на секрет производства, в том числе лицо, которое неправомерно получило сведения, составляющие секрет производства, и разгласило или использовало эти сведения, а также лицо, обязанное сохранять конфиденциальность секрета производства в соответствии с пунктом 2 статьи 1468, пунктом 3 статьи 1469 или пунктом 2 статьи 1470 настоящего Кодекса, обязано возместить убытки, причиненные нарушением исключительного права на секрет производства, если иная ответственность не предусмотрена законом или договором с этим лицом.

  2. Лицо, которое использовало секрет производства и не знало и не должно было знать о том, что его использование незаконно, в том числе в связи с тем, что оно получило доступ к секрету производства случайно или по ошибке, не несет ответственность в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

 

Продолжение:

 

Глава 76.

Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий. ...>>>

 

Вернуться к оглавлению . ...>>>

 

 

 

Источник информации: Официальный сайт Государственной Думы РФ. ...>>>

 



 

"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ)

 

Часть первая включает в себя статьи с 1 по 453, содержит следующие разделы и подразделы:
Гражданское законодательство. Лица (физические и Юридические лица). Обьекты гражданских прав. Сделки и представительство. Сроки. Исковая давность. Право собственности и другие вещные права. Общая часть обязательного права. Общие положения об обязательствах. ...>>>

 

Часть вторая включает в себя статьи с 454 по 1109, содержит раздел "Отдельные виды обязательств", изложенный в главах с 30 по 60. ...>>> Данная часть ГК уточняет и расширяет федеральный закон "О защите прав потребителей" N 2300-1 ...>>>

 

Часть третья включает в себя статьи с 1110 по 1224, содержит разделы "Наследственное право" и "Международное частное право", изложенные в главах с 61 по 68. ...>>>

 

Часть четвёртая включает в себя статьи с 1225 по 1551,
содержит раздел "Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации", изложенные в главах с 69 по 77. ...>>>

 


 

 

Предупреждение об ограничении ответственности!


Информационно-справочная система по размещению рекламы в Московском метрополитене

"www.metroreklama.ru" не несет ответственности:

  • за содержание материалов, их возможное несоответствие действующему законодательству или наличие опечаток и ошибок в приведенных текстах документов;
  • за любой прямой или косвенный ущерб и/или упущенную выгоду вследствие применения полученной информации;
  • текст документа приведен для предварительного ознакомления с содержанием закона.
 
     
Я видел эту рекламу в Московском метро

Реклама на проездных билетах метро. Майонез провансаль "РЯБА" Акция - выиграй квартиру!

Майонез "РЯБА"

Издательство ЭКСМО. Андрей КРУЗ - РЕЙТАР. Новый фантастический боевик. Его прошлое растоптано. Его настоящее - ВОЙНА. Его будущее - МЕСТЬ. Одно из крупнейших издательств в России и Европе.

Издательство «ЭКСМО»
Андрей КРУЗ

Торговая марка ZRIMO предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера. Новая коллекция осень-зима 2012-2013 г.г.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78

Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Media Markt»
Фантастиш в игре!

Московская ярмарка увлечений - Единственный в своём роде крупный, постоянно действующий торговый комплекс, где широко представлены наиболее популярные виды увлечений (хобби). Проезд от ст. м. "ВДНХ" или "Преображенская площадь", Краснобогатырская ул., д. 2, тел. 168-24-24 .www.domhobby.ru

торговый комплекс
«Ярмарка Увлечений»

Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней на www.forema.ru или по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Сеть салонов
Кухни «ФОРЕМА»

Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии
 

Быстрая навигация по сайту " ИСС МетроРеклама.ру"

Хочешь добиться успехов? Пожелай себе удачи

| Главная | Липкая аппликация | Щитовая реклама | Пассажиропотоки | Контакты | Карта сайта |
| Новости | Статьи и обзоры | Реклама и право | Я видел эту рекламу в метро | Регистрация |
| Стикеры-наклейки в вагонах метро | Стикеры на входных дверях вестибюлей станций |
| Стикеры на входных турникетах станций | Реклама в вагонах на схемах линий метро |
| Интерактивная схема линий Московского метро | Станции метро |
| Щиты на эскалаторных сводах | Постеры на путевых стенах перронов станций | Флаги на сводах станций |
| Указатели в подуличных переходах | Наружные рекламные установки у станций метро |

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

webmaster

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.