•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюляхя • •  Щитовая реклама на станциях • •  Пассажиропотоки • •  Контакты • •  Карта сайта •
•  новости и обновления на сайте •  статьи и обзоры о рекламе  •  реклама и право •  я видел эту рекламу в метро   •  регистрация  •
 

 

Эффективность рекламы - обзоры, статьи, доклады.

Обзоры, статьи и доклады
о рекламе


В начало раздела
Школа рекламы А.П.Репьева
Юридическая безопасность
   рекламодателя

О новом законе  "О рекламе"
Эффективность рекламы: сквозь
   дебри мифов

Виды рекламы. Достоинства и    недостатки.
Бухучёт и Реклама
 
Интерьеры станций Московского метро

Станция метро "Новогиреево".

Новогиреево

Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Станционный зал

Пятницкое шоссе

Станция метро "Достоевская".

Достоевская

Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская

Станция метро "Зябликово".

Зябликово
 
Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Торговая марка «Zrimo» предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.

«H&M» - Hennes & Mauritz
осенне-зимняя коллекция


Театр

Театр «САТИРИКОН»
ТОПОЛЯ И ВЕТЕР


Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»


Ассортимент стилевых направлений «INCITY» в рамках каждой коллекции представляет  основные линии: Blue label, White label, Basic, Form+, Gold, Black, Resort, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров

«INCITY» - модная
и качественная одежда


Леруа Мерлен (Leroy Merlin) Бесспорно низкие цены это: стройматериалы, электротовары, сантехника, сад, краски, декор, водоснабжение, освещение, кухни ...

«Леруа Мерлен»
Бесспорно низкие цены!


Лира - товары для школы. ул. Покровка, д. 4, тел. 624-76-07

Товары для школы.
«ЛИРА»


"Радуга" - прачечные самообслуживания. Основные услуги: стирка, сушка и глажение белья для населения и организаций, заключение договоров для предоставления в Роспотребнадзор (СЭС), чистка крупногабаритных вещей, пледов, одеял, чехлов, пуховиков, курток и проч. 8 кг. любого белья от 50 до 150 рубл. м. "Черкизовская", "Щелковская", Сиреневый бульвар, д. 83/6. м. "Петровско-Разумовская", ул. Селигерская, д. 24/1, 2 этаж, "Дом быта", тел. 8 (903) 740-66-01. www. samprachka.ru

"РАДУГА"
прачечные самообслуживания


Компания АЛЬПАРИ. УЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ! Освойте профессию трейдера. Приглашаем на семинар "Основы профессии Трейдера" www.alpari.ru, тел. (495) 710-76-76.

Компания «АЛЬПАРИ»
Онлайн инвестиции


Фильтры воды "Гейзер 3". Кризис - МЫ СПРАВИМСЯ! Очистка воды 100%. "ГЕЙЗЕР" -Дизайн воды. 380-07-45.

«ГЕЙЗЕР»
Фильтры очистки воды


Сейчас онлайн-шопинг - обычное явление. И все больше покупателей выбирают наш Интернет-магазин стильной и недорогой одежды stock-center.ru

«СТОК-ЦЕНТР»
одежда по низким ценам


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Media Markt»
Фантастиш цены!


Полный спектр юридических услуг

«ЮРМАСТЕРГРУП»


Реклама на проездных билетах метро. Сеть фирменных салонов «МОЯ МОДА»

«МОЯ МОДА»
Одежда и аксессуары


Ювелирный центр

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


Пасха  2013 г. АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН. Для меня ВЕРА -  это основа и укрепа личной жизни человека. При поддержке Правительства Москвы

Пасха 2013 г.
АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН


«ВАБИ САБИ» <br>Кафе японской кухни и многое другое....

«ВАБИ САБИ»
Японская кухня


Сериал СКЛИФОСОВСКИЙ - Ваш новый участковый, телеканал РОССИЯ 1

телеканал РОССИЯ 1
сериал СКЛИФОСОВСКИЙ


Классика бренда ZOLLA представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент.

«ZOLLA»
мужская и женская одежда


Компания

"Горячие туры"
Турагентство.


LOREAL ELSEVE - упругий объём 24 ч. наполняет объёмом изнутри, приподнимает от корней, не утяжеляет. Инструментальный тест после применения шампуня+бальзама-ополаскивателя+спрея в сравнении с классическим шампунем.

«L`OREAL®»
«ELSEVE» - шампунь




"АДАМАС"
Завод ювелирных изделий


Юридическая безопасность рекламодателя - Бренды и лже-бренды

Ловчиков Д.С.

 

 

 

  • БРЕНДЫ И ЛЖЕ-БРЕНДЫ

     

  • Подделки под успешные бренды.

    Под незнакомым большинству иностранным словом 'мимикрия' будет подра-зумеваться такое широко распространенное в России явление, как подделка 'раскрученных' в рекламном смысле брэндов.

    У этого явления есть свои создатели - дизайнеры, будем называть их 'мими-креаторы', которые с помощью современных технологий 'ваяют' методом клонирования братьев-близнецов ничего не подозревающему брэнду-оригиналу, который сам сделал свою известность.

    Как правило, 'новорожденные бренды' очень жизнеспособны! Врожденная узнаваемость позволяет им без особого труда окупать затраты на свое создание. К тому же, как показывает практика, двойники умело пользуются ошибками в юридической защите своего прототипа.

    Описываемое нами явление внешне похоже на чемпионат двойников, когда люди накладывают грим, подбирают соответствующую одежду, копируют жесты, походку и очень стараются быть похожими на суперизвестных сопланетников.

    В этих играх побеждает тот, кто будет больше всего походить на своего прототипа. Так и в данном случае, качество клонирования бывает разным. У одних оно просто мастерское. Как говорят в таких случаях, 'не отличит и мать родная'. У других сходство только внешнее. Причем, по мнению родителей, те изменения, которые они внесли в прототип, делают их творение супероригинальным. Так, например, замена бороды на бакенбарды, по мнению их создателей, действительно качественным образом меняет внешний облик!

    Замечена характерная закономерность. Степень стыдливости создателей клонов обратно пропорциональна степени похожести на прототип. Говорят, среди креаторов даже наметился раскол на честных воров (которые крадут и краснеют одновременно), и смелых, которые не стесняются выставлять свои произведения на конкурсы.

     

  • Классификация подделок.

    Для того, чтобы вооружить незащищенного потребителя (а также повысить грамотность мими-креаторов), попытаемся составить условную классификацию подделок.

    Первое деление основано на степени 'творческих' изменений прототипа.

    Тип первый - 'фотографическое сходство'. У юристов и математиков это называется тождеством.

    На практике данное явление не слишком распространено, поэтому не будем концентрировать на нем внимание.

    Тип второй - примерная похожесть. У патентных поверенных на этот случай есть специальный термин: 'сходный до степени смешения'. Пример может выступать два бренда 'Санлайт' (в переводе - солнечный свет) и 'Саншайн' (в переводе - 'солнечное сияние').

    Слева - Sunlight; справа - Sunshine

    Вторая линия деления основана на ключевом элементе брэнда - слове или дизайне.

    Тип третий - 'тёзки'. Этот тип основан на игре буквами, пробелами, словами и т.д.. Примеры: 'Нордмед' (ТОО) и 'Норд Мед' (ЗАО) (см. 'Деловой Петербург' ? 10 (393) от 02.02.1998 года); 'Стройпрайс' (Издательского дома 'Атлант') и идентичное ему издание 'Строй', выпускаемое ЗАО 'Прайс' (при этом название выпускающей организации, как Вы уже догадались, расположено в опасной близости с названием издания), 'Бленд-а-мед' и 'Беламед'.

    Торговая марка "Беламед" белорусской фирмы.

    Журнал 'Строй' ЗАО 'Прайс' - слева; журнал 'Стройпрайс' ИД 'Атлант' - слева.

    Тип четвертый - сходство по 'одежке'. Дизайн - дело тонкое. И, как утверждают специалисты, все дело в условности границ, отделяющих замыслы создателей. Как и в предыдущем случае, у этого типа мимикрии тоже может быть как минимум два уровня сложности - примитивный и интеллигентный. Творчество второго уровня представляет особый интерес, поскольку основано на виртуозном владении таким сложным инструментом, как цветографическая концепция (ЦГК). С ее точки зрения, важны те цветовые пятна, которые составляют основу дизайна. При этом мелкие детали внутри цветового пятна могут различаться, но общее зрительное восприятие будет идентичным. Ярким примером может служить сравнение этикеток масла 'Короли' и его российского двойника 'Южное'.

    Сходство двух разных дизайнов, построенных на одной ЦГК.

    Тип пятый - контекстный. В его основе лежит продолжение раскрученной сюжетной линии. Удачный пример: 'Девушка с косичками' от Алеко и базовый прототип 'Лосенок чемпионата мира по хоккею' от губернатора. Еще более изысканным примером является реклама сигарет 'Ява', построенная 'по мотивам' известного рекламного ролика 'Кока-Колы' с белыми медведями. Ключевое сходство с базовой рекламой заключается в выброшенных медведями бутылками с темно-коричневой жидкостью...

    Как явствует из определения описываемого явления, прототипами служат наиболее известные брэнды. Среди первых 'жертв' на отечественном рынке выделяется производитель одного из самых популярных брэндов практически самого популярного напитка. Конечно, речь идет о 'Балтике'. Уже появились рыбки 'под Балтику' и чипсы. Эти подделки вполне логичны и предсказуемы при нынешних темпах роста популярности торговых марок 'Балтики'.

    Следуя выявленной закономерности можно предположить скорое появление двойников у таких крупнейших производителей, как Мултон (соки 'Нико' и 'Добрый сок'), Вимм-Билль-Данн (серия молочных продуктов 'Чудо') и других лидеров сегментов товарного рынка.

    Данное явление расцвело бурным цветом у части отечественных производителей, которым уход импортных конкурентов после кризиса августа 1998 года помог заполнить внезапно освободившиеся пустоты аналогичной на вид продукцией.

     

  • Инструменты правовой защиты.

    Многие из создателей клонов, бегло ознакомившись с некоторыми из российских законов, уверены в своей безнаказанности. Однако это иллюзия или, как еще говорят: 'На каждого мудреца довольно простоты'.

    На пути расцвета клонирования брэндов грамотный юрист, отстаивающий интересы базового прототипа, может противопоставить следующие аргументы, основанные на специальных законах. А именно:

    1. Закон 'Об авторском праве и смежных правах' ? 5351-1 от 09.07.93 г. Этот закон охраняет произведения науки, литературы (в том числе названия брэндов), искусства (в том числе дизайн брэндов, логотипы). Согласно статье 6 указанного закона 'авторское право распространяется как на обнародованные произведения, так и на не обнародованные произведения, существующие в какой-либо объективной форме:изображения (рисунок, эскиз, картина, план, чертеж, кино-, теле-, видео- или фотокадр и т.д. ); объемно-пространственной (скульптура, модель, макет, сооружение и т.д.)'. Согласно п. 3 ст. 6, часть произведения (включая его название), которое удовлетворяет требованиям п. 1 настоящей статьи (является произведение науки, литературы, искусства и результатом творческой деятельности) и может использоваться самостоятельно, является объектом авторского права.

    Более того, п. 2 статьи 16 данного закона указывает среди прочих видов имущественных авторских прав право на переработку, то есть право переделывать, аранжировать или иным образом перерабатывать произведение.

    Иными словами, авторским правом охраняются формы базовых прототипов и даже незначительные изменения, внесенные в оригинал, которые не носят творческого характера не являются препятствием для использования данного механизма защиты против двойников.

    2. Закон 'О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров' ? 3520-1 от 23.09.92 г.

    Данный инструмент хуже предыдущего инструмента тем, что для того, чтобы наказать нарушителя, необходимо иметь зарегистрированный товарный знак. Напомним, что авторское право возникает с момента создания произведения, а право на товарный знак - только с момента его государственной регистрации. При существующих даже самых ускоренных режимах регистрации на это уходит около 6 месяцев. Поэтому хвататься за этот инструмент, когда уже заметили 'близнеца', практически бессмысленно. Однако у этого инструмента есть и огромные преимущества, если, конечно, грамотно им пользоваться. Для того, чтобы грамотно им пользоваться, необходимо товарный знак иметь заранее, а для этого его нужно зарегистрировать через специалистов - патентных поверенных. Преимущество данного инструмента заключается в том, что исключительные права удостоверяются государством и владелец товарного знака имеет одобренную законом монополию на использование данного знака. При этом над данным товарным знаком существует некий так называемый патентный зонтик, одной из составляющих которого является термин 'сходный до степени смешения'. Иными словами, если товарный знак конкурента будет иметь несущественные в деталях отличия от вашего товарного знака, то экспертиза Патентного Ведомства не зарегистрирует товарный знак конкурента, а Арбитраж при рассмотрении данного спора будет считать знак вашего двойника нарушителем.

    3. Патентный закон ? 3517-1 от 23.09.92 г.

    Из интересующих нас объектов промышленной собственности, охраняемых данным законом, выделим два объекта: изобретения и промышленные образцы. В изобретениях даже предусмотрен специальный класс для защиты оригинальных рекламных конструкций и устройств (G09F). Промышленный образец - это художественно-конструкторское решение, определяющее внешний вид изделия. Промышленный образец на патентном слэнге называют дизайнерской монополией. Формы упаковки, бутылок, рекламных установок и прочие попадают под охрану данного инструмента. При использовании данного инструмента решающую роль оказывает профессионализм патентного поверенного, который будет составлять вам заявку. Как правило, хорошие заявки защищают несколько вариантов изделия. Таким образом, поверенный как бы блокирует возможные подделки под оригинал.

    Как показывает личный опыт автора, работать с этим инструментом крайне трудно, поскольку объем правовой охраны, предоставляемой патентом на промышленный образец, определяется совокупностью его существенных признаков, отображенных на фотографии изделия (макета, рисунка). Иными словами, если какой-либо из признаков, указанных в патенте не используется двойником, то формально это может быть признано независимым промышленным образцом со всеми вытекающими от сюда правовыми последствиями. Однако несмотря на сложность использования этого инструмента, существуют положительные результаты в виде судебных прецедентов. Так, в Петербургском Арбитраже уже в двух инстанциях рекламное агентство 'Стоик' выиграло у рекламной группы 'ШАР' спор о нарушении исключительных прав на промышленный образец. Данный спор рекламистов неоднократно освещался в местной прессе. Предметом спора послужили рекламно-информационные установки на улицах Санкт-Петербурга.

    Многие создатели двойников пока не ощутили на себе серьезность этого закона, однако по содержанию нормы содержащиеся в статьях 4 и 10 данного закона представляют реальную опасность для создателей двойников. Согласно статье 4, недобросовестной конкуренцией признаются 'любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации'. Статья 10 данного закона приводит не исчерпывающий перечень форм недобросовестной конкуренции: 'распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; (в ред. Федерального закона от 25.05.1995 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг; (в ред. Федерального закона от 25.05.1995 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) получение, использование, разглашение научно - технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца'.
    Как показывает практика, бывают и иные более сложные способы недобросовестной конкуренции, которые отвечают всем признакам статьи 4 (то есть определению), но не указанных в статье 10. Пример: 'Стоик' - 'ШАР'.

    Наиболее значимым с точки зрения прецедента можно выделить спор, возникший в антимонопольном комитете (МАП) в Москве между двумя известными зарубежными производителями травяных и цветочных шампуней. В 1997 году британская компания 'Клэйрол' вышла на российский рынок с новой серией шампуней 'Хербал Эссенсис' с цветочным ароматом на основе родниковой воды. Год спустя французская фирма 'Пари Элизе' выпустила похожую серию шампуней под названием 'Нэйчурал Экстракт'. Флаконы новой серии напоминали 'детище' предшественников и пользовались у покупателей такой же популярностью. Специалистами была признана идентичность флаконов, а отличительные различия охарактеризованы как не влияющие на степень сходства. Кроме того, подражание нашли даже в названиях серий 'Экстракт' и 'Эссенсис'. Летом 1999 года Московский Арбитражный суд подтвердил правильность решения. вынесенного Московским МАП. Данные прецедент проторил дорогу для аналогичных судебных процессов. Поэтому даже если прототип не защищен надлежащим образом (товарный знак, промобразец и пр.), то появляется реальная возможность наказать двойников, используя указанный закон.

    Выводом из вышесказанного является то, что владельцам уже раскрученных брэндов рекомендуется провести диверсионный анализ их марок и усилить защиту своих денежных вложений.

     

     

  •  

    Продолжение часть 3 - Недобросовестная конкуренция ...>>>

     

    Вернуться к оглавлению ...>>>

     

    Источник публиккации - http://erudition.ru/

     



    После прочтения этой стати предлагаем Вам ознакомиться с примерами реализации рекламных кампаний, проводимых в московском метро. Прочитанный материал прозволит Вам более осмысленно и критично оценить предложенные Вашему вниманию примеры реализаци рекламных кампаний. В нашей галерее рекламы в метро "Я видел эту рекламу в метро" представлены для просмотра примеры макетов, которые отражают весь спектр реламодателей: от небольших магазинов до гипермаркетов и именитых брендов. Особое внимание обратите на примеры макетов компаний, работающих в Вашем сегменте рынка товаров или услуг.

    Проанализировав просмотренный графический материал, Вы сможете более осмысленно подойти к созданию своего макета, что позволит Вам провести высокоэффективную рекламную кампанию в метро. ...>>>


     

    "Осведомлён, значит вооружён" - рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:

    Рекомендуем ознакомиться с подборкой статей, тематического раздела Бухучёт и Реклама,

    содержащих примеры оптимизации налогообложения при проведении различных

    рекламных кампаний:

     
         
     

    Быстрая навигация по сайту " ИСС МетроРеклама.ру"

    Хочешь добиться успехов? Пожелай себе удачи

    | Главная | Липкая аппликация | Щитовая реклама | Пассажиропотоки | Контакты | Карта сайта |
    | Новости | Статьи и обзоры | Реклама и право | Я видел эту рекламу в метро | Регистрация |
    | Стикеры-наклейки в вагонах метро | Стикеры на входных дверях вестибюлей станций |
    | Стикеры на входных турникетах станций | Реклама в вагонах на схемах линий метро |
    | Интерактивная схема линий Московского метро | Станции метро |
    | Щиты на эскалаторных сводах | Постеры на путевых стенах перронов станций | Флаги на сводах станций |
    | Указатели в подуличных переходах | Наружные рекламные установки у станций метро |
    | Динамические рекламные установки "ТривижнR" на крышах наземных вестибюлей станций метро. |

     
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

     

    webmaster

     

    Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
    Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
    или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.