•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюляхя • •  Щитовая реклама на станциях • •  Пассажиропотоки • •  Контакты • •  Карта сайта •
•  новости и обновления на сайте •  статьи и обзоры о рекламе  •  реклама и право •  я видел эту рекламу в метро   •  регистрация  •
 

 

Обзоры, статьи и доклады
о рекламе


В начало раздела
Школа рекламы А.П.Репьева
Юридическая безопасность
   рекламодателя

О новом законе  "О рекламе"
Эффективность рекламы: сквозь
   дебри мифов

Виды рекламы. Достоинства и    недостатки.
Бухучёт и Реклама
 
Интерьеры станций Московского метро

Станция метро "Щукинская". Станционный зал.

Щукинская

Станция метро "Шипиловская".

Шипиловская

Станция метро "Марьина Роща". Станционный зал.

Марьина Роща

Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская

Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская
 
Эффективность рекламы - обзоры, статьи, доклады.

Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Компания "Best Call". Организация работы горячих линий, в том числе с использованием "free phone" (8-800 бесплатный вызов из регионов). Возможность подключения до 100 входящих линий для обработки входящих звонков от Респондентов (физические / юридические лица). Поддержка рекламных и PR акций. Удаленный reception. www.best-call.ru

Компания «Best Call»
Горячие линии


НЕУПЛАТА НАЛОГОВ - скорая дорога в "КАЗЁННЫЙ ДОМ". Консалтинговые услуги для физических лиц по оформлению налоговых деклараций. ООО "Эдельвейс", тел. (495) 926-10-96.

ООО «Эдельвейс»
налоговые деклараций


DHL международная система Экспресс доставки корреспонденции и грузов

«DHL®»
Экспресс доставка


«Рив Гош» это -  сеть магазинов косметики и парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, имидж-студии, курсы визажистов, www.rivegauche.ru

«Рив Гош»
парфюмерия и косметики


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


Коллекции одежды NAFNAF всегда поражают разнообразием ассортимента. Они регулярно пополняются и отражают последние модные тенденции. В бутиках предлагаются как молодёжная одежда, строгая деловая, а так же аксессуары. В России магазины Naf Naf появились более десяти лет назад, и за это время модный бренд также успел завоевать большую любовь у русских красавиц.

Коллекции одежды
".NAF NAF".


АЛЬФА БАНК. Кредитные карты с большим сроком (до 100 дней) погашения кредита без %. Брендирование эскалаторных наклонов в метро.

Кредитные карты
«АЛЬФА БАНК»


ЛеАнНа. Агентство путешествий. Традиции семейнрго отдыха.

«ЛеАнНа»
Агентство путешествий


Новый кофе Maxwell House - единственное средство, которое помогает вам проснуться по-настоящему

Кофе «Maxwell House»
не спи - разбуди мозги


Реклама на проездных билетах метро. ТЦ «МЕТРОПОЛИС» Показ мод и концерты с участием звёзд

ТЦ «МЕТРОПОЛИС»


"АКВАФОР" Фильтры для воды. Фильтр-кувшин - чистая вода для здоровья малыша (ресурс сменного блока 300 литров).

"АКВАФОР"


В салонах "Эстель Адони" представлены роскошные комплекты белья и купальников таких брендов, как Myla, MarieJo, Lise Charmel, Eprise, Simone Perele, Antigel, Ravage, Freya & Fantasie, Rigby & Peller, Antinea, Prima Donna, Ambra. ТД "Галерея актер", ул. Тверская, д. 16/2, стр. 1, тел. 744-07-22. www.estelle.ru

"Эстель Адони" сеть магазинов женского белья.


Сеть магазинов МАНГО - Одежда Mango - это одежда для юных и взрослых, легкомысленных и серьёзных, деловых и ветреных на все случаи жизни. Она отличается качеством, современным дизайном, приемлемой ценой и неповторимым имиджем. www.mango.com

"Манго". Сеть салонов одежды.


Юридическая безопасность рекламодателя - введение

Ловчиков Д.С.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Что подразумевается под термином 'Юридическая безопасность рекламодателя'. Что, казалось бы, может угрожать рекламодателю как заказчику, который платит деньги 'за музыку', которую заказывает? Многие, рассуждая подобным образом, чувствуют себя настолько спокойными, уверенными и защищенными, что считают разговоры о какой-то безопасности не особо актуальными. Однако опыт судебной практики показывает обратное.

Дело в том, что рекламодатель зачастую просто неподготовлен, в юридическом смысле, к встрече с теми возможными препятствиями, которые поджидают его на пути продвижения товаров или услуг. А таковых очень много. В данной работе идет речь о большинстве из них, рассмотрены некоторые примеры и даны ответы на основные вопросы, возникающие у рекламодателя.

Информационной базой публикацииявляется нормативная и законодательная база в области рекламы, а также материалы о судебных делах.

Первая часть посвящена краткому обзору тех юридических проблем, которые могут возникнуть практически у любого рекламодателя в ходе его деятельности.

Далее рассмотрены вопросы использования брендов и товарных знаков. Во второй части поясняются вопросы недобросовестной конкуренции, а в заключение рассматриваются проблемы использования и защиты авторских прав.

Все перечисленные выше моменты тем или иным образом связаны с понятием 'реклама', а, следовательно, имеют прямое отношение и к рекламодателю.

 

 

 

Продолжение часть 1 - Проблемы рекламного законодательства ...>>>

 

 

Источник публиккации - http://erudition.ru/

 

 



После прочтения этой стати предлагаем Вам ознакомиться с примерами реализации рекламных кампаний, проводимых в московском метро. Прочитанный материал прозволит Вам более осмысленно и критично оценить предложенные Вашему вниманию примеры реализаци рекламных кампаний. В нашей галерее рекламы в метро "Я видел эту рекламу в метро" представлены для просмотра примеры макетов, которые отражают весь спектр реламодателей: от небольших магазинов до гипермаркетов и именитых брендов. Особое внимание обратите на примеры макетов компаний, работающих в Вашем сегменте рынка товаров или услуг.

Проанализировав просмотренный графический материал, Вы сможете более осмысленно подойти к созданию своего макета, что позволит Вам провести высокоэффективную рекламную кампанию в метро. ...>>>


 

"Осведомлён, значит вооружён" - рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:

Рекомендуем ознакомиться с подборкой статей, тематического раздела Бухучёт и Реклама,

содержащих примеры оптимизации налогообложения при проведении различных

рекламных кампаний:

   
 

Быстрая навигация по сайту " ИСС МетроРеклама.ру"

Хочешь добиться успехов? Пожелай себе удачи

| Главная | Липкая аппликация | Щитовая реклама | Пассажиропотоки | Контакты | Карта сайта |
| Новости | Статьи и обзоры | Реклама и право | Я видел эту рекламу в метро | Регистрация |
| Стикеры-наклейки в вагонах метро | Стикеры на входных дверях вестибюлей станций |
| Стикеры на входных турникетах станций | Реклама в вагонах на схемах линий метро |
| Интерактивная схема линий Московского метро | Станции метро |
| Щиты на эскалаторных сводах | Постеры на путевых стенах перронов станций | Флаги на сводах станций |
| Указатели в подуличных переходах | Наружные рекламные установки у станций метро |
| Динамические рекламные установки "ТривижнR" на крышах наземных вестибюлей станций метро. |

 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

 

webmaster

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.