Rambler's Top100

 

•  Главная • •  Липкая аппликация • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Контакты • •  О сайте •
•  новости и обновления на сайте •  статьи и обзоры о рекламе  •  реклама и право •  гостевая книга • регистрация •
 

 

Эффективность рекламы - обзоры, статьи, доклады.

Обзоры, статьи и доклады
о рекламе


В начало раздела
Школа рекламы А.П.Репьева
Юридическая безопасность
   рекламодателя

О новом законе  "О рекламе"
Эффективность рекламы: сквозь
   дебри мифов

 

Газета

 

Компания Сasablanca является поставщиком одежды, обуви и аксессуаров лучших европейских и американских брендов. Мы предлагаем оптом и в розницу мужскую и женскую одежду, мужскую обувь, сумки кожанные и текстильные, аксессуары, бижутерию. Работая с крупными европейскими фирмами-производителями модной одежды и крупнейшими поставщиками стока одежды и обуви, мы всегда можем предложить хороший асортимент самых современных моделей. Наш адрес: ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, ТЦ НОВОАРБАТСКИЙ, 2 этаж, тел. +7(495) 291-2010.


Юридическая безопасность рекламодателя - введение

Ловчиков Д.С.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Что подразумевается под термином 'Юридическая безопасность рекламодателя'. Что, казалось бы, может угрожать рекламодателю как заказчику, который платит деньги 'за музыку', которую заказывает? Многие, рассуждая подобным образом, чувствуют себя настолько спокойными, уверенными и защищенными, что считают разговоры о какой-то безопасности не особо актуальными. Однако опыт судебной практики показывает обратное.

Дело в том, что рекламодатель зачастую просто неподготовлен, в юридическом смысле, к встрече с теми возможными препятствиями, которые поджидают его на пути продвижения товаров или услуг. А таковых очень много. В данной работе идет речь о большинстве из них, рассмотрены некоторые примеры и даны ответы на основные вопросы, возникающие у рекламодателя.

Информационной базой публикацииявляется нормативная и законодательная база в области рекламы, а также материалы о судебных делах.

Первая часть посвящена краткому обзору тех юридических проблем, которые могут возникнуть практически у любого рекламодателя в ходе его деятельности.

Далее рассмотрены вопросы использования брендов и товарных знаков. Во второй части поясняются вопросы недобросовестной конкуренции, а в заключение рассматриваются проблемы использования и защиты авторских прав.

Все перечисленные выше моменты тем или иным образом связаны с понятием 'реклама', а, следовательно, имеют прямое отношение и к рекламодателю.

 

 

Продолжение часть 1 - Проблемы рекламного законодательства ...>>>

 

 

Источник публиккации - http://erudition.ru/

 

 


 

"Осведомлён, значит вооружён" - рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:

Рекомендуем ознакомиться с подборкой статей, тематического раздела Бухучёт и Реклама,

содержащих примеры оптимизации налогообложения при проведении различных

рекламных кампаний:


 

Rambler's Top100   Газета

 


Быстрая навигация по сайту " ИСС МетроРеклама.ру"
 
| Главная | Липкая аппликация | Щитовая реклама | Пассажиропотоки | Контакты |
| Новости | Статьи и обзоры | Реклама и право | Регистрация |
| Стикеры-наклейки в вагонах метро | Стикеры на входных дверях вестибюлей станций |
| Стикеры на входных турникетах станций | Реклама в вагонах на схемах линий метро |
| Интерактивная схема линий Московского метро |
| Щиты на эскалаторных сводах | Постеры на путевых стенах перронов станций | Флаги на сводах станций |
| Указатели в подуличных переходах | Наружные рекламные установки у станций метро |

 

webmaster

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.