Рекламные места и стоимость рекламных услуг на станции метро ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО. Реклама в метро. >

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •


Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Классика бренда ZOLLA представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент.

«ZOLLA»
мужская и женская одежда


В.Гомбрович. Спектакль - Принцесса ИВОННА. Лиза АРЗАМАСОВА, Мария БЕРДИНСКИХ, Дмитрий СОЛОМЫКИН, Александр СОЛДАТКИН, Леонид ГРОМОВ, Ефим ШИФРИН, Марина ЕСИПЕНКО,  Юрий ШЛЫКОВ. Режиссёр-постановщик - Владимир МИРЗОЕВ. Художественный руководитель - Римас ТУМИНАС. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. ЕВГ.ВАХТАНГОВА.

Театр им. Е.Вахтангова
«Принцесса ИВОННА»


АЛЬФА БАНК. Кредитные карты с большим сроком (до 100 дней) погашения кредита без %. Брендирование эскалаторных наклонов в метро.

Кредитные карты
«АЛЬФА БАНК»


ИСТ буфет, кафе китайской, тайской, японской и вьетнамской кухни. Если вы любите чувствовать себя в центре событий, проводить время в шумной компании друзей и коллег, вам нравится чувствовать ритм спешащей столицы - просторы всегда бурлящей жизни, то вам сюда.

«ИСТ буфет» ресторан
японской кухни


Телеканал - Ю. ЯНА - из МГУ. Ты такая загадочная! Телеканал  только для девушек

Телеканал - «Ю»
ЯНА - из МГУ


Производство и продажа обуви. ООО «Саламандер в России» имеет собственную розничную сеть в Москве (10 магазинов) и в других городах России: в Самаре, Тольятти, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске.  Ст. метро "Рижская", , Проспект Мира, д. 78. www.salamander.ru

Обувь и аксессуары
«Salamander»


Ассортимент стилевых направлений «INCITY» в рамках каждой коллекции представляет  основные линии: Blue label, White label, Basic, Form+, Gold, Black, Resort, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров

«INCITY» - модная
и качественная одежда


Официальный магазин SMIRS.COM по России и странам СНГ компаний Volmax, (производитель марок - Авиатор, Буран, Штурманские), и представитель марок Denissov, Romanoff, Золотые часы Мануфактура Времени, Восток Европа, Восток Чистопольского завода, Чайка, Платинор, Tsedro, Президент, Торговый дом Полет, 1МЧЗ, Мактайм, Умняшов, NameFleg (Часовое Наследие), Молния, Водолазные часы, Часы ручной работы.

«Магазин русских
часов»


BAON. У нас Вы можете подобрать себе одежду на каждый день: джинсы, брюки, шорты, джемпера, кардиганы, платья, футболки, свитера.

«BAON»
модная одедла


Настольные игры в магазине Игровед. Хотите купить настольную игру? В магазинах Игровед сотни настольных игр разных жанров – выбирайте игры себе по вкусу, а мы постараемся вам в этом максимально помочь!

«ИГРОВЕД»
настольные игры


МИЛИ - Итальянский ресторан путешествий и летняя веранда. Лубянский проезд, д. 15, тел. 625-10-20

«МИЛИ»
ресторан путешествий


Сеть фирменных салонов. Кухни ФОРЕМА удобны для хозяек! Оптимальная планировка, доступные цены. Подробней  по тел.: 992-46-14, 225-32-22, 744-70-74, 744-70-75.

Сеть салонов
Кухни «ФОРЕМА»


Swatch  произошло от слияния первых букв «Swiss» и «watch» — «швейцарский» и «часы».  Первые часы «Swatch» были выпущены в 1983 году, а уже через год часы красовались на запястьях почти миллиона человек

Швейцарские часы
«Swatch»


SONY  make.believe Беспроводные акустические системы SONY SRS-BTV-5, проникнись эмоциями. Волшебство музыки в одно касание. Беспроводные акустические системы SONY SRS-BTV-5. Технология беспроводной связи на близких расстояниях

Акустика SRS-BTV-5
«SONY»


«Гепагард Актив» с L-карнитином защищает печень от ожирения, снижает уровень холестерина, улучшает функции печени.

«Гепагард Актив»
защищает печень


«Рив Гош» это -  сеть магазинов косметики и парфюмерии, институт красоты, салоны красоты, имидж-студии, курсы визажистов, www.rivegauche.ru

«Рив Гош»
парфюмерия и косметики


Швейцарские часы CERRUTI 1881. Официальный дистрибьютор в России компания АВЕНТА ДК

Швейцарские часы
«CERRUTI 1881»


Сокольническая линия Московского метрополитена

 

Станция метро ",ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО" Сокольническаяя линия
Интерьеры станции "Проспект Вернадского" >>>

 

Станция Московского метрополитена "Проспект Вернадского".

 

Станция мелкого заложения, открыта 30.12.1963 г.

Пассажиропоток по станции 70.450 чел./сутки.

Промежуточная станция на линии.

 

Архитекторы: Н.А.Быкова, И.Г.Таранов

Инженеры-конструкторы: М.В.Головинова, В.А.Шмерлинг, В.Щепихин

 

Имеет два подземных вестибюля непосредственно связанных с подулич ными переходами для входа и выхода пассажиров на станцию. Выход в город на Проспект Вернадского, ул. Удальцова, торговый центр, парк имени 50-летия Октября.


<<< План-схема станции "Проспект Вернадского" <<< предыдущая следующая ... >>>

План-схема станции Проспект Вернадского

ЮЖНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ
Выход в город из первого вагона при движении поезда из центра
Проспект Вернадского, ул. Удальцова.
расценки действуют с 01.01.2014 .
Стоимость  рекламных  услуг  в  расчёте  на  одно  рекламное  место  в  месяц  в  рублях с  учетом  НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно)
Ррекламная
конструкции
Размер рекламоносителя Номер рекламного места Стоимость размещения
(в рублях)
Место размещения в интерьере станции
Щитовые конструкции по входу и выходу пассажиров.
Щиты несветовые 1,8 х 1,2 м. 17 Выход в город, кассовый зал.
15
1,2 х 1,2 м. 14
16
1,2 х 1,2 м. 9 Вход на станцию, первый вагон из центра,
правая стена по лестнице по входу в станционный зал.
1,2 х 1,8 м. 8
10
1,2 х 1,8 м. 11 Выход в город, правая стена по лестнице
по выходу из станционного зала.
13
1,2 х 1,2 м. 12
Щиты световые 1,2 х 1,8 м. 1 Вход на станцию, кассовый зал,
стена по входу, правая сторона.
1,2 х 1,8 м. 38
Информационные указатели
в подуличном переходе
1,2 х 0,4 м. 52 Подуличный переход, выход из вестибюля налево, левый выход в город,
правая сторона по выходу.
56
1,2 х 0,4 м. 51 Подуличный переход, выход из вестибюля налево, правый выход в город,
левая сторона по выходу.
54
55
Постеры на путевых стенах размером 4,0 х 2,0 м. ... >>>
 
СЕВЕРНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ
Выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра
Проспект Вернадского, торговый центр, парк имени 50-летия Октября.
расценки действуют с 01.01.2014 .
Стоимость  рекламных  услуг  в  расчёте  на  одно  рекламное  место  в  месяц  в  рублях с  учетом  НДС.
(стоимость разработки оригинал-макета и изготовления рекламного постера оплачивается дополнительно)
Ррекламная
конструкции
Размер рекламоносителя Номер рекламного места Стоимость размещения
(в рублях)
Место размещения в интерьере станции
Щитовые конструкции по входу и выходу пассажиров.
Щиты несветовые 1,8 х 1,2 м. 4 Выход из станционного зала,
левая стена по лестнице, .
1,8 х 1,2 м. 3 Левая стена по лестнице
по входу в станционный зал.
Щиты световые 1,2 х 1,8 м. 39 Вход на станцию, кассовый зал,
стена по входу левая сторона.
2
Постеры на путевых стенах размером 4,0 х 2,0 м. ... >>>

ВЕСТИБЮЛИ И СТАНЦИОННЫЙ ЗАЛ
Служебные указатели на станциях и вестибюлях метро
Постеры на путевых стенах станции Бабушкинская
 
Служебные информационные указатели
в вестибюлях и станционном зале
Постеры на путевых стенах ... >>>  

<<< План-схема станции "Проспект Вернадского" <<< предыдущая следующая ... >>>

СТИКЕРЫ (наклейки) В ВАГОНАХ метропоездов
Сокольническая линия Московского метрополитена
Расположение рекламы на стикерах в вагонах московского метро

Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов является одним из наиболее эффективных видов проведения рекламных кампаний в метрополитене. Находясь в дороге в течении длительного времени, пассажир считывает информацию рекламных сообщений, причем запоминает не только текстовую информацию, но и графический образ предлагаемого товара. Он делает это непроизвольно. Фактор высокой повторяемости рекламного изображения обладает высоким психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара или услуги. Рекламное изображение отличается высоким качеством изготовления с использованием современных технологий офсетной печати на невпитывающих материалах, и на равных конкурируют с дорогими элитными изданиями. Текстовая информация может занимать значительную площадь рекламного поля и содержать подробную информацию с описанием свойств и потребительских качеств предлагаемого товара, преимущества и расширенные сервисные возможности предоставляемых Вашей компанией услуг.

Расчёт бюджета рекламной кампании на стикерах в вагонах метро можно выполнить самостоятельно с помощью "Мастера экспресс расчётов" на странице "Стоимость аренды рекламных мест в вагонах метро" ...>>>


Интерьеры станций Московского метро

Электрозаводская

Пятницкое шоссе

Нагатинская

Юго-Западная

Алма-Атинская

Славянский бульвар

Зябликово


 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2024, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.