Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях метро • •  Щитовая реклама на станциях метро • •  Пассажиропотоки •  • Интерьеры станций •  •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •

Станция Московского метрополитена СПАРТАК

Таганско-Краснопресненская линия Московского метрополитена

<<< предыдущая станция следующая станция ... >>>
 

 

Станция Московского метрополитена "СПАРТАК".

  • Дата открытия: 27 августя 2014 года
  • Проектные названия: Аэрополе, Волоколамская, Спартаковская, Стадион Спартак
  • Конструкция станции - колонная трёхпролётная мелкого заложения.
  • Ширина платформы - 10 м, длина платформы - 162 м.
  • На станции установлено 2 ряда по 26 опорных колонн

Проект станции - ОАО «Метрогипротранс»

Главный архитектор: Д.В.Гурский

Архитекторы: С.А.Севастьянов, Е.И.Иванов, Е.Г.Куприянова, Б.В.Соколов

Архитектор вестибюлей: Д.В.Гурский

Инженер-конструктор вестибюлей: А.Ю.Майков

 

Своё название станция получила в честь популярного российского футбольного клуба.

Станция «Спартак» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения, по конструкции аналогична следующей за ней станции «Тушинская». Станция построена по типовому проекту из сборных конструкций.

Станция «Спартак» являлась самой известной и самой старой законсервированной недостроенной станцией Московского метрополитена. Станция была запланирована для открытия в составе Краснопресненского радиуса в 1975 году, но была на долгое время законсервирована. Расконсервация и достройка начались в 2013 году, а была завершена и открыта для пассажиров 27 августя 2014 года

На станции установлено 2 ряда по 26 четырёхгранных колонн, облицованных белым мрамором, с металлическими вставками. Пол станционного зала вымощен полированным гранитом светло-серого цвета, а опорные колонны объединены между собой полосами чёрного гранита, образующими строгий геометрический орнамент. На путевых стенах размещены ударопрочные стеклянные панно с жанровыми сценками на футбольную тематику. Традиционно, у первого и последнего вагонов остановки метропоездов, находятся оригинальные скамьи для пассажиров. Массивное основание из полированного гранита и двухсторонний верх из массива дуба.

 

Северный вестибюль станции — наземный, расположен ближе к стадиону и украшен орнаментальной тематикой футбольного клуба «Спартак» (красные ромбы-светильники на потолке, ромбы в решётках, красные полоски на колоннах, а также логотип клуба на стекле, освещающем эскалаторный ход).

 

Южный вестибюль - подземный, оснащён лестницей и лифтом для маломобильных пассажиров. В подземном вестибюле также имеется лифт и подъёмник для инвалидов.

 

Выход в город: к стадиону «Открытие Арена».

 

 

Фотографии интерьеров станции "СПАРТАК". ...>>>

 

 

Наземный вестибюль станции
 
Станционный зал станции
 
 
 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

webmaster


Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.