Интерьеры станции НОВОКОСИНО Московского метро. Реклама в метро.

Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Контакты •


Станция метро "НОВОКОСИНО" Калининская линия Московского метрополитена.

 

Калининская линия Московского метрополитена.

<<< предыдущая станция следующая станция ... >>>

 

 

Станция Московского метрополитена "НОВОКОСИНО".

  • Дата открытия: 30 августа 2012 года
  • Открыта при продлении Калининской линии от ст. Новогиреево на восток.
  • ККонструкция станции - односводчатая островная, мелкого заложения.

Проект станции - ОАО «Метрогипротранс»

Руководитель авторского коллектива - Леонид Борзенков.

Архитекторы: Михаил Волович, Сергей Костиков, Тамара Нагиева,

Наталья Солдатова, Василий Уваров.

 

Станция «Новокосино» размещена на территории Восточного административного округа города Москвы, между Носовихинским шоссе и Суздальской улицей, на пересечении с Городецкой улицей района Новокосино и Южной улицей города Реутов. Названа по одноимённому району.

 

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов разделенных диагональными ребрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов, подсвеченными подвесными светильниками.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом с акцентами архитектурных элементов из нержавеющей стали и стекла светильников, скамей, ограждений лестниц. Путевая стена станции облицована перфорированными темно-серыми панелями Durlum Loop c шумопоглощающим слоем.

Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещенных с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах.

 

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причем каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования на ряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль (выход в город из последнего вагона при движении поезда из центра) имеет зелено-салатовые стены, а восточный (выход в город из первого вагона при движении поезда из центра) охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Подземные вестибюли, связанны с платформой станции лестницами и лифтами для маломобильных граждан. Восточный и западный вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны пересечения Городецкой и Суздальской улиц и на обе стороны пересечения Носовихинского шоссе и Южной улицы, ведущим к жилым застройкам района Новокосино и города Реутов Московской области, а также к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта. Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами и имеет лестницу и лифт для маломобильных граждан.

Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения.

 

Выход в город на Носовихинское шоссе, улицы Городецкая, Суздальская и Южная, к Юбилейному проспекту, улице Новокосинская.

 

Фотографии интерьеров станции "НОВОКОСИНО". ...>>>

 

Восточный - оранжевый
вестибюль станции
   
   
   
   
   
   
   

Посадочный зал станции "Новокосино"
             
Западный - зелёный вестибюль станции
 

  <<< предыдущая станция следующая станция ... >>>

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2024, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.