Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене

•  Главная • • Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •
•  стикеры в вагонах метро  •   на дверях вестибюлей   •   на турникетах в вестибюлях   •   реклама на схемах линий метро   •  реклама на проездных билетах метро   •  
 

Реклама на проездных билетах метро.
Особенности и условия размещения:


Рекламные места
Размеры рекламных блоков
Пакеты рекламных мест
Стоимость размещения рекламы
Идентификация и контроль
Сроки размещения рекламы
Примеры размещения рекламы
Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро
Станция метро "Коньково".

Коньково
Станция метро "Борисово". Станционный зал.

Борисово
Станция метро "Динамо".

Динамо
Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Южный подземный вестибюль

Пятницкое шоссе
Станция метро "Шоссе Энтузиастов" станционный зал

Шоссе Энтузиастов
 
Размещение рекламы на проездных билетах Московского метрополитена "УльтраЛайт"
Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
на билетах метро ... >>>





















































 
1000000 билетов в день! Проведение стимулирующих рекламных кампаний на проездных билетах Московского метро.

Билеты «УльтраЛайт»

 

Высокоэффективной и привлекательной формой разме щения рекламно-информационных сообщений Вашего предприятия, является размещение на проездных билетах Московского метрополитена; это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных проектов.

Наличие фактора высокой повторяемости рекламного сообщения, обусловленного размещением проездных билеты «УльтраЛайт» во всех билетных кассах станций метро в день начала продаж, обеспечивает высокое психологическое воздействие этого вида рекламы на потенциальных потребителей Ваших товаров или услуг. Этот мощный инструмент обеспечит идеальную возможность привлечь внимание потенциальных клиентов. Данный вид размещения рекламной информации рассчитан на 100% охват 1000000 пассажиров Московского метрополитена в течении от 1 до 10 дней, в зависимости от выбранного пакета - "Базовый", "Долгосрочный" или "Специальный".


Особенности и условия размещения рекламных сообщений
на проездных билетах Московского метрополитена
 

 • • • Рекламные места     

    Рекламные места для этого вида рекламы размещаются на лицевой стороне билета для проезда пассажиров в Московском метрополитене.
    Подходит для всех видов рекламных кампаний любого уровня. Исключительно высокая эффективность и действенность при значительном охвате пассажиропотоков.

 • • • Размеры рекламных блоков    

      • • 86 х 54 мм. - прямоугольная форма, оптимальные размеры рекламного поля позволяют сбалансированно разместить необходимый объем графической информации и рациональный текстовый блок с рекламной информацией о рекламируемых товарах или услугах.

    Лицевая и оборотная сторона стандартного проездного билета для проезда в Московском метро.

    На лицевой стороне проездного билета в метро, предусмотрено размещение рекламы Вашей компании.   Оборотная сторона проездного билета для РЕКЛАМЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

    На лицевой стороне проездного билета предусмотрено размещение рекламы.

      Оборотная сторона билета
    для РЕКЛАМЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 • • • Пакеты рекламных мест     

 

  • Пакеты рекламных мест сформированы с учетом общего количества реализации билетов для проезда в кассах всех станций Московского метро в определённое время. Объемы - тиражи пакетов рекламных мест являются фиксированным значением и не подлежат количественному изменению и составляют 1.000.000 экземпляров проездных билетов на различное количество поездок в метро.

  • Специальный – кратковременный охват аудитории по всем станциям метро, продажа носителей с небольшим числом поездок с заданной относительно большой скоростью распространения в течение требуемого короткого промежутка времени, может использоваться для акций с ограниченным сроком действия.

  • Базовый – максимально географически широкий охват аудитории по всем станциям метро, продажа носителей всех видов с максимальной скоростью распространения (до 1млн шт/сутки)

  • Универсальный - оптимальный пакет по соотношению параметров Скорость распространения / Охват / Кол-во контактов / Цена. За счет отсутствия билетов на 1-у поездку исключена ситуация, когда пассажир просто выбросит билет, т.е. отсутствие контакта вообще. Подходит для любых типов рекламных кампаний, направленных как на краткосрочную стимуляцию продаж, так и на построение долгосрочной программы продвижения бренда.

  • Долгосрочный - долговременный охват аудитории по всем станциям метро, продажа носителей с большим числом поездок с заданной относительно малой скоростью распространения в течение требуемого длительного промежутка времени, обеспечивает длительное хранение контактором рекламной информации.


Стоимость аренды одного пакета рекламных мест для проведения рекламной
кампании н апроездных ьилетах Московского метрополитена, в рублях с учетом НДС.
Условия проведения
рекламной кампании
Разновидности пакетов рекламы на проездных билетах
по мере возрастания эффективности
Специальный Базовый Универсальный Долгосрочный
Количество билетов в пакете 1 000 000 шт. 1 000 000 шт. 1 000 000 шт. 1 000 000 шт.
Разновидность билетов по количеству поездок в пакете 1,2 1,2,5,10,20,60 2,5,10,20,60 5,10,20,60
Продолжительность продаж 1-2 дня 2-4 дня 3-5 дня 5-7 дней
Стоимость пакета (в руб) 1 900 000 2 100 000 2 600 000 3 200 000

 • • • Идентификация и контроль эффективности рекламной кампании     

    Каждый билет имеет уникальный номер по которому возможно предоставление полной базы данных по всем билетам, проданным с рекламным сообщением. База может включать как номер билета, нанесенный на оборотной стороне, так и электронный номер чипа, что исключает возможность подделки билета.

 

 • • • Социальные и поведенческие характеристики:    

  • В среднем за месяц метро пользуются 75.6% (!) взрослого населения столицы (около 6,7 млн. человек), в среднем за день – 37% москвичей (более 3,3 млн. человек).
  • Среди пассажиров метро представлены практически все демографические и социальные группы населения Москвы. Более половины пассажиров метро (54%, 3.7 млн.чел.) – москвичи активного возраста (25-54 лет). Доля женщин (55%, 3.7 млн.чел.) несколько превышает долю мужчин (45%, 3.1 млн.чел).
  • Около двух третей пассажиров метро работают (65%, 4.5 млн. чел.).
  • В семьях почти половины пользователей метро есть личный автомобиль (48%, 3.2 млн.чел.).
    Около двух третей пассажиров метро (64%, 4.4 млн. человек) пользуются какими-либо банковскими услугами. При этом треть пассажиров метро пользовалась банковскими картами, еще треть пользователей метро – личным счетом в банке. Примерно пятая часть пассажиров метрополитена берет банковские кредиты.
  • Десятая часть жителей Москвы, пользующихся метро (10%, 673 тыс.чел.), за последние полгода совершала туристические и/или деловые поездки за границу.
  • Практически две трети пассажиров метро имеют загородный дом (61%, 4.2 млн.чел.).

 • • • Размещение     

    Срок подготовки тиража: от утверждения файла с дизайном до продаж билетов с рекламой в кассах метрополитена составляет - 45 дней

    Размещение изготовленной рекламной продукции выполняется персоналом технических служб Московского метрополитена в сроки обусловленными нормами регламентирующими процедуру распределения и доставки проездных билетов различного достоинства в кассы станций метрополитена. Дата начала продаж проездных билетов, с рекламной информацией рекламодателя и сроки реализации пакета в полном объёме, сообщаются представителю рекламодателя.

 


Я видел эту рекламу
на билетах метро ... >>>





























































Я видел эту рекламу на билетах метро ... >>>

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.