Центр продаж и размещения всех видов рекламы в Московском метрополитене
•  Главная • • Стикеры в вагонах и вестибюлях ...>>> •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •
Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов
В начало раздела   Стоимость аренды - расчёт бюджета   Особенности и условия размещения    Медиаплан - порядок расчётов
   Технические требования  Общие положения Требования к оригинал-макету   Индивидуальный штрих-код стикера   Требования к готовой продукции
Расценки на изготовления   Расчет стоимости изготовления   Скачать Прайс-лист
 


Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в вагонах метро ... >>>























Липкая аппликация - стикеры в вагонах метро, технические требования,
особенности и условия изготовления рекламно-полиграфической продукции

 • • • Общие положения и особенности    

 

Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее" рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью всей рекламной кампании.
        При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.

 • • • Требования к оригинал-макету    

     • • Общие требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком, должны соответствовать требованиям "Закона о рекламе РФ" и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
     • • Верстка оригинал-макета должна быть выполнена в программе QuarkXpress для Macintosh или РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты, используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Файлы, содержащие графическое изображение формата TIFF, EPS и т.п., должны быть переведены в CMYK. Обрезной формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным размерам стикеров предназначенным для размещения в вагонах Московского метрополитена с добавлением по 5 мм с каждой стороны для чистовой подрезки готовой продукции.
    • для стикеров размером 38х80 см запечатываемое поле составляет 390 х 810 мм,
      обрезной формат - 380 х 800 мм.
    • для стикеров размером 60х72 см запечатываемое поле составляет 610 х 730 мм,
      обрезной формат - 600 х 720 мм.
    • для стикеров размером 75х12 см запечатываемое поле составляет 760 х 130 мм,
      обрезной формат - 750 х 120 мм.
    • для стикеров размером 50х12 см запечатываемое поле составляет 510 х 130 мм,
      обрезной формат - 750 х 120 мм.
    • для стикеров размером 90х50 см запечатываемое поле составляет 910 х 510 мм,
      обрезной формат - 900 х 500 мм.

     • • • Требования к размещению индивидуального штрих-кода на оригинал-макете стикера   

     

    ВНИМАНИЕ!

     

    Всем типоразмерам стикеров, размещаемым в вагонах метрополитена, присваивается индивидуальный штрих-код AID (Advertising Identifier) текущей рекламной кампании. Размер штрих-кода составляет 50 х 20 мм. При вёрстке оригинал-макета стикера дизайнерам необходимо предусмотреть поле в правом нижнем углу стикера, свободное от текстовой информации, для последующего размещения индивидуального штрих-кода AID.

     

    Штрих-код AID располагается строго в правом нижнем углу стикера!

     

    Стороны индивидуального штрих-кода должны иметь отступ от края запечатываемого поля макета  стикера по 10 мм. С учётом подрезки готовой печатной продукции до обрезного формата штрих-код должен находиться не ближе 5 мм от края стикера (размеры запечатываемого поля и обрезного формата приведены выше). Данные технические требования обязательны для всех типоразмеров готовых к размещению стикеров.

    Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения должны иметь разрешение 250-300 dpi, позволяющее выполнять полноцветную офсетную печать с линиатурой 150-175 lpi, соответствующей стандартам печати высококачественной рекламной продукции.
     • • Носители информации содержащие все компоненты рекламной публикации могут иметь следующие типы: CD, CD-R, CD-RW, DVD диски; Флэш USB накопители.

 • • • Технические требования к готовой продукции     
        

Используемые материалы обязательно должны иметь маркировку фирмы-изготовителя виниловых и полиэтиленовых пленок: ORACAL (серии 620 и 1620), AVERY, MACTAC, INTERCOAT, JAC (ECOPLUS). Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя (подложка) должна быть цельной и не иметь надсечек на поверхности. Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному оригинал-макету и предоставляться в расправленном виде (не в рулоне) в упаковке (по 100 или по 200 шт. с контрольной прокладкой 100 шт.), предохраняющей от механических и атмосферных воздействий при ее транспортировке.


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Техносила -  Розничная и оптовая торговля бытовой, кухонной и компьтерной техникой. Ауди, видео и фототехника, инструмент, товары для дома. www.tehnosila.ru

«ТЕХНОСИЛА». Бытовая техника.


Ресторанчик <b>«ДжонДжоли»</b>. Кучерявые обеды. Суп или закуска + горячее: 290 руб. Ул. Тверская, д. 20/1 (напротив входа в «Кодак Киномир»), тел. 650-55-67

Ресторанчик «ДжонДжоли»
Кучерявые обеды


Издательство «ЭКСМО»  Дуглас КЕННЕДИ - мужчина, который умеет разговаривать с Женщинами «КРУПНЫМ ПЛАНОМ».  Знаешь ли ты пароль, чтобы войти в себя?

Издательство «ЭКСМО»
Дуглас КЕННЕДИ


SONY  make.believe Проникнись эмоциями. Новые компактные наушники MDR-10RC с невероятным качеством звучания. Певица Ёлка специально для SONY

Наушники MDR-10RC
«SONY»


"FASHION ДИСКОНТ". В магазине FASHION ДИСКОНТ можно приобрести одежду и аксессуары из Италии прошлых коллекций со значительной скидкой. Здесь представлены следующие бренды: Alberta Ferretti, Blugirl Blumarine, Caractere, Elena Miro, Furla, Motivi, Pal Zileri, Patrizia Pepe, Pollini. Ст. м. "Проспект Мира", Олимпийский проспект, д. 16, тел. 502-98-37.

"FASHION"
Одежда и аксессуары из Италии


Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее – сохраняющая Ваше здоровье

Салоны немецкой обуви
«MUNZ-SHOES»


Экономика и жизнь - общероссийская газета, Универсальное деловое издание для ведения бизнеса. Газета включает в себя постоянные тематические разделы: Экономика, Управление, Бухучет и налоги, Право. Все разделы ориентированы на практическую значимость для предприятий и организаций любых форм собственности и сфер деятельности. www.eg-online.ru

«Экономика и жизнь»
общероссийская газета


«Логон-Клиника» медицинские услуги: гинекология анонимно, урология, андрология, стоматология. ст. м. Цветной бульвар

«Логон-Клиника»
медицинские услуги


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
коллекция купальников


Трактир «Чёрная Кошка»<br>Меню советских времён.

«Чёрная Кошка»
Трактир



Интерьеры станций Московского метро

Станция метро "Ботанический Сад". Станционный зал.

Ботанический Сад

Станция метро "Зябликово".

Зябликово

Станция метро "Достоевская".

Достоевская

Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская

Станция метро "Шоссе Энтузиастов" станционный зал

Шоссе Энтузиастов

Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Южный подземный вестибюль

Пятницкое шоссе

Станция метро "Динамо".

Динамо

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2018, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.