•  Главная • • Стикеры в вагонах и вестибюлях ...>>> •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •
Реклама на липких аппликациях (стикерах) внутри вагонов метропоездов
В начало раздела   Стоимость аренды - расчёт бюджета   Особенности и условия размещения   Размеры стикеров   Рекламные места   Пакеты рекламных мест
Изготовление    Размещение и обслуживание Сроки размещения рекламы   Медиаплан - порядок расчётов   Индивидуальный штрих-код стикера
Технические требования   Стоимость изготовления   Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро

Станция АЛМА-АТИНСКАЯ, Замоскворецкая линия Московского метрополитена

Алма-Атинская

Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская

Станция метро "Парк Победы". Южный станционный зал. На торцевой стене расположено мозаичное панно посвященное героям Отечественной войны 1912 года работы Зураба Церетели.

Парк Победы

Станция метро - НОВОКОСИНО, Калининская линия Московского метрополитена.

Новокосино

Станция метро "Белорусская КЛ".

Белорусская КЛ

Станция метро "Братиславская". Станционный зал.

Братиславская

Станция метро "Зябликово".

Зябликово

 
Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

FIAT 500
Брендирование


«От носа до хвоста»<br>Ветеринарная клиника и аптека - 24 часа.

«От носа до хвоста»
Ветеринарная клиника.


Летняя распродажа в «МЕГЕ» Удовольствие от покупок гарантировано!

Летняя распродажа
в «МЕГЕ»


МАРТЭ - это студия школа танцев для всех желающих стать здоровыми, красивыми, жизнерадостными, грациозными и уверенными в себе, независимо от возраста, танцевального опыта и способностей

«МАРТЭ»
студия-школа танцев


«ОЛДИ» Компьютеры и оргтехника - Низкие цены каждый день. Более 10000 наименований: настольные и портативные компьютеры, комплектующие, мониторы, периферия, оргтехника. ст. м. "Шаболовская", ул. Донская, д. 32, тел. 967-15-55, 221-11-11, www.oldi.ru

«ОЛДИ»
Компьютерая техника


"Schwarzkopf & Henkel" - производитель косметических средств по уходу за волосами. Щампунь на все случаи жизни

"Шварцкопф" - средства по уходу за волосами.


Ассортимент стилевых направлений «INCITY» в рамках каждой коллекции представляет  основные линии: Blue label, White label, Basic, Form+, Gold, Black, Resort, а также линии нижнего белья, домашней одежды и аксессуаров

«INCITY» - модная
и качественная одежда


ДИСКОНТ-ЦЕНТР adidas большие поступления ст. м. Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, д. 13

Дисконт-центр
adidas


Теперь новый купаж раскрывает всё богатство чайного вкуса и аромата!
Новый  Lipton - Теперь с соком свежих чайных листьев. Yellow Label Tea.  DRINK POSITIVE - Глоток позитива. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

Новый «Lipton»
Yellow Label Tea


Ночной клуб «КосмоДром». Пивной ресторан с собственной пивоварней и коптильней. Караоке EUROSOUND. Проспект Мира, д. 109А, тел. 8(495)615-99-99

«КосмоДром»
Ночной клуб


Еженедельный модный журнал «GRAZIA». модный еженедельник для тех, кто не хочет ждать! Смоктнг, пайетки, каблуки - сезон открыт! В продаже каждый вторник!

«GRAZIA»
модный еженедельник


Торговая марка «Zrimo» предлагает широкий ассортимент модной и элегантной женской одежды от 52 до 78 размера.

«ZRIMO» большие
размеры 48-78



Формирование медиаплана рекламной кампании. Стикеры - наклейки в вагонах метро.

 • • •
Медиаплан - сколько будет стоить
        Ваша рекламная кампания ?
  

 

Медиаплан необходим для формирования бюджета рекламной кампании. Как и каким образом, не прибегая к посторонней помощи, сформировать его своими силами мы сейчас и попытаемся выяснить. Познакомившись на других страницах с местами и условиями размещения стикеров в вагонах метропоездов, необходимо воспользоваться возможностями "МАСТЕРА экспресс-расчетов" стоимости проведения рекламных кампаний в вагонах. Этот расчётный инструмент обладает уникальными возможностями, удовлетворяющими самым взыскательным требованиям и позволяет сформировать сбалансированный и оптимальный бюджет предстоящей рекламной акции рекламодателям, планирующим реальные рекламные кампании в вагонах метро.

Перед началом расчётов необходимо выполнить установку исходных параметров рекламной кампании в таблице "Стоимость аренды рекламных мест", т.е щелчком мыши указать вид, размер и место размещения рекламоносителя в вагоне, а также выбрать желаемый пакет рекламных мест на интересующей Вас линии. Не забудьте изменить предполагаемый срок аренды, если он отличается от стандартного в три месяца. Ключевым моментом выбора алгоритма расчётов является состояние переключателя режима выполнения расчётов по одной или нескольким линиям:

  • Выполнение расчётов по одной линии. Этот режим позволяет выполнять расчёты стоимости проведения рекламной кампании на любой линии метрополитена с использованием различных мест размещения и размеров стикеров в вагоне, при любых сроках аренды от одного до трёх месяцев и различных пакетах рекламных мест. Все варианты расчётов воспринимаются как отдельная рекламная кампания (даже если вы выполнили несколько расчётов с использованием других линий) и накапливаются в таблице выполненных расчётов, в которой перечислены основные параметры планируемой рекламной кампании. Данная таблица позволяет в одном сеансе работы выполнить множество расчётов, которые Вы можете впоследствии сравнить между собой. Более детальный анализ возможно произвести после распечатки медиапланов по каждому из вариантов. Для этого необходимо установить переключатель выбора в колонке "медиаплан" и нажать вертикальную кнопку, после чего откроется дополнительная страница "Медиаплан проведения рекламной кампании" с подробной справочной информацией по выбранной линии, а также полный отчёт о финансовых затратах на проведение Вашей рекламной кампании, включая стоимость аренды рекламных мест и затраты на изготовление рекламной продукции. В таблице выполненных расчётов предусмотрена возможность удаления результатов промежуточных пробных расчётов. Для удаления необходимо нажать кнопку "удалить" в конце строки предварительного расчёта не отвечающего Вашим требованиям. Предусмотрена также функция удаления всех расчётов.Таблица выполненных расчётов появляется после установки параметров планируемой рекламной кампании и выполнения первого расчёта. Образец можно посмотреть здесь. ..>>> , а пример оформления медиаплана доступен на этой странице. ..>>>
  • Выполнение расчётов по нескольким линиям. Этот режим позволяет выполнять комплексные расчёты по проведению рекламных кампаний на нескольких линиях одновременно. При расчёте стоимости проведения сложных рекламных кампаний, все виды размещения стикеров в вагоне отображаются в таблице выполненных расчётов. В каждой строке таблицы фиксируются основные параметры и стоимость аренды по каждому виду размещения стикеров. В нижней части таблицы выполненных расчётов находится информация о размерах всех применяемых в данной рекламной кампании стикеров, стоимости их изготовления и количества с учётом запаса на техническое обслуживание. Общее тиражное количество стикеров одноименного размера суммируется по всем пакетам рекламных мест на выбранных линиях.

    "Мастер экспресс-расчётов" позволяет выполнять расчёты по проведению рекламных кампаний в вагонах метро любой сложности. Ниже мы приведём возможные варианты размещения стикеров в вагонах метро, Вы можете:

    • Использовать в расчётах любые допустимые места размещения стикеров.
    • Размещать на одной линии стикеры разного размера с различными пакетами рекламных мест. Например - половина парка вагонов стикеры размером 30х40 см., вторая половина, стикеры 48х12 см., или часть вагонного парка предназначается для размещения стикеров размером 30х40 см. в первом ярусе, другая часть стикеров размещается во втором ярусе.
    • Применять комбинированные варианты размещения: стикеры на скосе размером 60х40 см. и по два двухсторонних стикера в одном вагоне на стёклах дверей вагона, в соответствующих пропорциях рационально использующих вагонный парк интересующей Вас линии метро.
    • Для равномерного распределения рекламной информации по всей линии использовать пакеты рекламных мест разных электродепо одной линии.
    • Перечислить всё многообразие вариантов мест размещения стикеров в вагонах невозможно, их несколько сотен. Экспериментируйте, пробуйте и Вы добъётесь выдающихся результатов эффективности проведения рекламных кампаний, отличающихся сбалансированным бюджетом и высокой отдачей.
    • Образец медиаплана с примером сложного комплексного расчёта бюджета рекламной кампании в вагонах метро

     

    После выполнения предварительных расчётов или в процессе их выполнения можно просмотреть медиаплан нажав на кнопку "Показать медиаплан". На странице "Медиаплан рекламной кампании" представлена информация, которая в полном объёме освещает условия и особенности проведения планируемой рекламной кампании. В состав медиаплана входит четыре таблицы:

    • Таблица выполненых расчётов стоимости проведения рекламной кампании содержит в себе информацию по каждому виду и месту размещения стикеров в вагоне. Эта таблица идентична аналогичной таблице на основной странице в которой вы проводили предварительные расчёты.
    • Статистические данные по выбранным линиям Московского метрополитена. Данная таблица содержит необходимые справочные данные по линиям метро, на которых планируется проведение рекламной кампании.
    • Условия проведения рекламной кампании с указанием суммарного количества рекламных мест. Количество задействованных линий. Дата предполагаемого начала рекламной кампании и срок аренды рекламных мест. Представлена расчетная стоимость аренды рекламных мест по всем линиям и видам стикеров.
    • Расчет стоимости изготовления рекламной полиграфической продукции по всем типоразмерам применяемых в рекламной кампании стикерам с учётом запаса на техническое обслуживание. Расчёт стоимость изготовления любых объёмов тиражей стикеров Вы можете выполнить с помощью Мастера экспресс-расчётов по изготовлению печатной продукции" ..>>>

     

    Содержание медиаплана можно распечатать на принтере для дальнейшего обсуждения и принятия решения о проведении рекламной кампании. Пример медиаплана комплексной рекламной кампании можно посмотреть здесь. ..>>>

Результаты пробных вариантов расчетов позволят Вам определить общий уровень затрат на проведение предполагаемой рекламной кампании. После принятия решения, можно направить запрос на аренду рекламных мест для последующей обработки заказа менеджером, т.е. уточнения с представителем Рекламодателя деталей, оптимизации затрат на проведение рекламной кампании, и т.д.

   
Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Реклама на проездных билетах метро. «Фольксваген»генеральный партнёр СОЧИ 2014. С теми кто верит в победу, нам по пути!

Автомобили
«Фольксваген»


Новый телеканал - Ю. Я девушка, я не хочу<br>про политику, я хочу свой телеканал!
Кошки

Новый телевизионный
канал - «Ю»


«CRYTEK» онлайн-шутер от создателец FAR CRY и CRYSIS

«CRYTEK»
онлайн-шутер


Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Ваш ломбард»


Finn Flare сеть магазинов по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров.

«Finn Flare» сеть
магазинов одежды


Ювелирный центр «Голден Гросс» создал для Вас  уникальное предложение – неограниченный выбор ювелирных украшений отечественного и иностранного производства. Украшения с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты подчеркнут Вашу индивидуальность и приверженность традициям качества. Ст. м. "Курская", "Чкаловская", ул. Большая Сыромятническая, д. 2, тел. (495) 916-11-21. www.golden-gross.ru

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


Что такое 4G от Мегафон? Вы привыкли к тому, что быстрый интернет есть только дома или на работе? Оказывается, теперь это не так! Связь четвёртого поколения навсегда изменит ваш взгляд на интернет

«Мегафон» (4G)
Для тех, кто не ждёт!


ЕССО - сеть магазинов-салонов обуви, каждую неделю новые специальные предложения. Разнообразие — во всем, что касается формы и цвета. Роскошь — когда речь заходит о материале. Простота — как выражение нашего подхода к дизайну.

«ЕССО»
сеть салонов обуви


Производство и продажа обуви. ООО «Саламандер в России» имеет собственную розничную сеть в Москве (10 магазинов) и в других городах России: в Самаре, Тольятти, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске.  Ст. метро "Рижская", , Проспект Мира, д. 78. www.salamander.ru

Обувь и аксессуары
«Salamander»


adidas – адидас, что движет тобой? новые climacool - клаймакул, БЕГИ С НАМИ на www.adidas.com/running

«adidas – адидас»
что движет тобой?


 

 

 

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных №0220209033
Copyright © 2001-2019, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.