•  Главная • • Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама • •  Пассажиропотоки • •  Реклама и право • •  Статьи и обзоры • •  Регистрация • •  Контакты •
•  стикеры в вагонах метро  •   на дверях вестибюлей   •   на турникетах в вестибюлях   •   реклама на схемах линий метро   •  реклама на проездных билетах метро   •  
 
Стикеры на дверях вестибюлей
станций метро


В начало раздела
Стоимость аренды
Условия размещения
Технические требования
Стоимость изготовления
Общие положения
Требования к оригинал-макету
Требования к готовой продукции
Расценки на изготовления
Расчет стоимости изготовления
План-схемы станций метро -
    интерактивная схема линий

Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро

Станция метро "Достоевская".

Достоевская

Станция метро "Волоколамская".

Волоколамская

Станция метро "Шоссе Энтузиастов" станционный зал

Шоссе Энтузиастов

Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Южный подземный вестибюль

Пятницкое шоссе

Станция метро "Динамо".

Динамо
 


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Аптеки «ЭВАЛАР». Широкий выбор лекарственных средств!

Сеть аптек
«ЭВАЛАР»


ЭКОНИКА это стильные и актуальные коллекции обуви, разработанные европейскими дизайнерами Alla Pugachova, RiaRosa, RiaRosa Classic и De-Marche - мода и удобство, европейское качество.

Сеть обувных каскетов
«ЭКОНИКА»




«KERIMOFF» кожаная и меховая одежда


Реклама на проездных билетах метро. ТЦ «МЕТРОПОЛИС» - КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ ! Акция - осыпаем подарками - разыгрываем MAZDA 2

ТЦ «МЕТРОПОЛИС»


Ювелирный центр

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.

«H&M» - Hennes & Mauritz
осенне-зимняя коллекция


Сеть аптек "36`6" розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Мы предлагаем своим покупателям разнообразие высококачественных товаров по доступным ценам, в удобных и красивых магазинах, где всегда можно получить заботливый и профессиональный совет консультанта. www.366.ru

Аптечная сеть «36`6»
розничной торговли


Unilever наши бренды: Dove Calve Беседа SUN Creme Bonjour Брук Бонд Timotei Unilever Food Solutions Пышка Rexona Axe Калина Sunsilk Балтимор Glorix Rama Domestos TIGI Lipton CLEAR vita ABE Cif Knorr Инмарко

DOMESTOS GLORIX CIF
компания «Unilever»


Производство и продажа обуви. ООО

Обувь и аксессуары
«Salamander»


«Ritmix». Никому не верь...

Ritmix



Стикеры на стекло-металлических дверях вестибюлей станций метро

Стикеры на стекло-металлических дверях вестибюлей станций,
особенности и условия изготовления рекламно-полиграфической продукции
.

 • • • Общие положения и особенности    

 

Изготовление рекламной полиграфической продукции является ответственной и довольно трудоемкой задачей. Эффективность рекламной кампании в значительной степени зависит от продуманного и сбалансированного образа рекламного продукта, суть которого - донести до потенциального потребителя информацию о товарах или услугах предоставляемых Вашим предприятием, и таким образом увеличить объемы продаж или стабилизировать свое положение на рынке услуг. Как создавать "работающее" рекламное объявление? Как сделать оригинальный и броский рекламный продукт, способный повысить объемы продаж или поднять престиж Вашей фирмы? Эти и многие другие вопросы требуют от рекламодателя принятия тщательно сбалансированных и взвешенных решений. Структурам малого и среднего бизнеса, не имеющим в своем штате дизайнерских групп, целесообразно поручить выполнение всего комплекса работ рекламному агенту, имеющему соответствующие возможности. Профессиональный исполнитель, разрабатывающий оригинал-макет рекламоносителя, используя богатый опыт реализации широкого спектра разнообразных задач сможет учесть многие особенности и "тонкие моменты" присущие тому или иному виду размещаемой рекламной информации. Оперативность и творческий подход в решении конкретной задачи помогут квалифицированному и опытному дизайнеру создать для Вас наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, что позволит Вам в полной мере реализовать задуманный проект. Не пользуйтесь услугами "ремесленников" от дизайна, кажущаяся дешевизна этих услуг обернется в конечном итоге крайне низкой эффективностью всей рекламной кампании.
        При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям предъявляемым к готовым для размещения рекламоносителям.

 • • • Требования к оригинал-макету    

     • • Общие требования к оригинал-макету, предоставляемому Заказчиком, должны соответствовать требованиям "Закона о рекламе РФ" и "Защиты прав потребителей". Оригинал-макет должен содержать номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, а также должна содержать пометку "Товар (услуга) сертифицирован", если рекламируемый товар (услуга) подлежат обязательной сертификации. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.
     • • Верстка оригинал-макета должна быть выполнена в программах Adobe Photoshop или Adobe Illustrator для РС. Оригинал-макет должен быть распечатан на бумаге формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах. Все шрифты, используемые в публикации, должны присутствовать на носителе (PostScript Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Файлы, содержащие графическое изображение формата TIFF, EPS и т.п., должны быть переведены в CMYK. Обрезной формат рекламной публикации должен соответствовать унифицированным размерам стикеров, предназначенных для размещения в вагонах Московского метрополитена, с добавлением по 5 мм с каждой стороны для чистовой подрезки готовой продукции.
    • для стикеров размером 40х10 см запечатываемое поле составляет 410 х 110 мм, обрезной формат - 400 х 100 мм.
    • для стикеров размером 57х23 см запечатываемое поле составляет 580 х 240 мм, обрезной формат - 570 х 230 мм.
    Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Растровые изображения должны иметь разрешение 250-300 dpi, позволяющее выполнять полноцветную офсетную печать с линиатурой 150-175 lpi, соответствующей стандартам печати высококачественной рекламной продукции.
     • • Носители информации содержащие все компоненты рекламной публикации могут иметь следующие типы: CD, DVD или USB - накопители.

 • • • Технические требования к готовой продукции     

        Используемые материалы обязательно должны иметь маркировку фирмы-изготовителя виниловых и полиэтиленовых пленок: ORACAL (серии 620 и 1620), FASCAL, MACTAC. Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламоносителя (подложка) должна быть цельной и не иметь надсечек на поверхности. Рекламное изображение не должно иметь видимых дефектов, и быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. Готовая продукция должна быть упакована в пачки по 200 шт. с контрольной прокладкой 100 шт.


Примечания:
  • Работа дизайнера по разработке оригинал-макета рекламоносителя от 6 000 до 8 500 руб., в зависимости от сложности и наличия необходимых исходных материалов.
  • В стоимость печати не включена оплата препресс работ:
    для стикеров размером 40х10 см., цветоделение - 1 500 руб.; изготовления цветопробы - 1 650 руб.
    для стикеров размером 57х23 см., цветоделение - 2 400 руб.; изготовления цветопробы - 3 000 руб.
  • Срок изготовления тиража - 12 рабочих дней со дня согласования цветопробы с заказчиком.


Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех дверях (по входу и по выходу)
в месяц в рублях, с учетом НДС 18 %
Количество станций Верхний блок (40 x 10 см) Нижний блок (57 x 23 см)
Все станции
(с 01 ноября по 31 марта)
4 200 000 5 100 000
Все станции
(с 01 апреля по 31 октября)
6 400 000 8 100 000
Сезонные изменения
количества дверей
с 01 ноября по 31 марта - 3 887 шт.
с 1 апреля по 31 октября - 1 969 шт.
с 01 ноября по 31 марта - 3 418 шт.
с 1 апреля по 31 октября - 1 737 шт.

Примечание:
  • Размещение стикерной рекламы (липкой аппликации) на дверях вестибюлей станций Московского метрополитена производится единым пакетом, охватывающим все двери по входу и выходу пассажиров на всех станциях.



Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Торговый комплекс "ТЕХНО-БЛОК 31". До нас всего 40 шагов. Шоссе Энтузиастов, д. 31, тел. 777-42-46.

«ТЕХНО-БЛОК 31»
Торговый комплекс


"АВАНСТОМ" Стоматология, Лечение кариеса, Протезирование, Металлокерамические коронки, Эффективное обезболивание, Пломбирование зубов, Удаление зубов, Гигиена полости рта, Профилактика. www.avanstom.ru

«АВАНСТОМ»
Стоматология


«МТС» новый тариф - "НОВОГОДНИЙ".

«МТС» оператор мобильной связи


Веста-центр интернешнл. ЯКИТОРИЯ - сеть ресторанов японской кухни, суши, роллы. Детское меню. Wi-Fi. Скидки при заказе на вынос

«Веста-центр интернешнл»
ЯКИТОРИЯ


Московский музыкально - драматический цыганский театр «РОМЭН»

Цыганский театр
«РОМЭН»


Цвет Диванов - коллекции диванов и корпусной мебели созданы на основе самых современных тенденций в мире мебельной моды и технологий производственных решений

«ЦВЕТ ДИВАНОВ»
мягкая мебель


L`OREAL Официальный визажист 33-го Московского Международного  кинофестиваля

«L`OREAL®»
косметика


Золотая Грация. Более 3000 вариантов на выбор. Женские и детские носки из материалов, прошедших 100% контроль гигиенической и экологической безопасности Европейского Союза.

«Золотая Грация»
Женские и детские носки


NOKIA. Идеальная форма стиля в  фирменных салонах.

«NOKIA»
сотовые телефоны


 

Быстрая навигация по сайту " ИСС МетроРеклама.ру"

 

| Главная | Липкая аппликация | Щитовая реклама | Пассажиропотоки | Контакты | Карта сайта |
| Новости | Статьи и обзоры | Реклама и право | Я видел эту рекламу в метро | Регистрация |
| Стикеры-наклейки в вагонах метро | Стикеры на входных дверях вестибюлей станций |
| Стикеры на турникетах станций | Реклама в вагонах на схемах линий метро | Реклама на проездных билетах метро |
| Интерактивная схема линий Московского метро | Станции метро |
| Щиты на эскалаторных сводах | Постеры на путевых стенах перронов станций | Флаги на сводах станций |
| Указатели в подуличных переходах | Наружные рекламные установки у станций метро |
| Динамические рекламные установки "ТривижнR" на крышах наземных вестибюлей станций метро. |

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

webmaster

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.