>
ЗВОНИТЕ, обсудим и предложим по выгодным ЦЕНАМ 

8(499) 112 44 55 

Реклама в метро, стикеры в вагонах метро, щитовая реклама на световых коробах, станциях и вестибюлях метро, реклама на мцк, торговые автоматы
Федеральный Закон
"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ)/h5>
Часть ЧЕТВЁРТАЯ
N 230-ФЗ 18 декабря 2006 года
Раздел VII.
Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
Глава 71. Права, смежные с авторскими.

§ 1. Общие положения
Статья 1303.   Основные положения
  1. Интеллектуальные права на результаты исполнительской деятельности (исполнения), на фонограммы, на сообщение в эфир или по кабелю радио- и телепередач (вещание организаций эфирного и кабельного вещания), на содержание баз данных, а также на произведения науки, литературы и искусства, впервые обнародованные после их перехода в общественное достояние, являются смежными с авторскими правами (смежными правами).
  2. К смежным правам относится исключительное право, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, относятся также личные неимущественные права.
  3. Смежные права осуществляются с соблюдением авторских прав на произведения науки, литературы и искусства, использованные при создании объектов смежных прав. Смежные права признаются и действуют независимо от наличия и действия авторских прав на такие произведения.
    (п. 3 введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
Статья 1304.   Объекты смежных прав
  1. Объектами смежных прав являются:
    • 1) результаты исполнительской деятельности (исполнения), к которым относятся исполнения артистов-исполнителей и дирижеров, если эти исполнения выражаются в форме, допускающей их воспроизведение и распространение с помощью технических средств, постановки режиссеров-постановщиков спектаклей, если эти постановки выражаются в форме, позволяющей осуществить их повторное публичное исполнение при сохранении узнаваемости конкретной постановки зрителями, а также в форме, допускающей воспроизведение и распространение с помощью технических средств;
      (пп. 1 в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 43-ФЗ)
    • 2) фонограммы, то есть любые исключительно звуковые записи исполнений или иных звуков либо их отображений, за исключением звуковой записи, включенной в аудиовизуальное произведение;
    • 3) сообщения передач организаций эфирного или кабельного вещания, в том числе передач, созданных самой организацией эфирного или кабельного вещания либо по ее заказу за счет ее средств другой организацией;
    • 4) базы данных в части их охраны от несанкционированного извлечения и повторного использования составляющих их содержание материалов;
    • 5) произведения науки, литературы и искусства, обнародованные после их перехода в общественное достояние, в части охраны прав публикаторов таких произведений.
  2. Для возникновения, осуществления и защиты смежных прав не требуется регистрация их объекта или соблюдение каких-либо иных формальностей.
  3. Предоставление на территории Российской Федерации охраны объектам смежных прав в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется в отношении исполнений, фонограмм, сообщений передач организаций эфирного или кабельного вещания, не перешедших в общественное достояние в стране их происхождения вследствие истечения установленного в такой стране срока действия исключительного права на эти объекты и не перешедших в общественное достояние в Российской Федерации вследствие истечения предусмотренного настоящим Кодексом срока действия исключительного права.
Статья 1305.   Знак правовой охраны смежных прав
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
    Изготовитель фонограммы и исполнитель, а также иной обладатель исключительного права на фонограмму или исполнение вправе для оповещения о принадлежащем ему исключительном праве использовать знак охраны смежных прав, который помещается на каждом оригинале или экземпляре фонограммы и (или) на каждом содержащем ее футляре либо иным образом в соответствии со статьей 1310 настоящего Кодекса при использовании фонограммы или исполнения и состоит из трех элементов - латинской буквы "P" в окружности, имени или наименования обладателя исключительного права, года первого опубликования фонограммы. При этом под экземпляром фонограммы понимается ее копия на любом материальном носителе, изготовленная непосредственно или косвенно с фонограммы и включающая все звуки или часть звуков либо их отображения, зафиксированные в этой фонограмме. Под отображением звуков понимается их представление в цифровой форме, для преобразования которой в форму, воспринимаемую слухом, требуется использование соответствующих технических средств.
Статья 1306.   Использование объектов смежных прав без согласия правообладателя и без выплаты вознаграждения
    Использование объектов смежных прав без согласия правообладателя и без выплаты вознаграждения допускается в случаях свободного использования произведений (статьи 1273, 1274, 1277, 1278 и 1279), а также в иных случаях, предусмотренных настоящей главой.
Статья 1307.   Договор об отчуждении исключительного права на объект смежных прав
    По договору об отчуждении исключительного права на объект смежных прав одна сторона - исполнитель, изготовитель фонограммы, организация эфирного или кабельного вещания, изготовитель базы данных, публикатор произведения науки, литературы или искусства либо иной правообладатель передает или обязуется передать свое исключительное право на соответствующий объект смежных прав в полном объеме другой стороне - приобретателю исключительного права.
Статья 1308.   Лицензионный договор о предоставлении права использования объекта смежных прав
  1. По лицензионному договору одна сторона - исполнитель, изготовитель фонограммы, организация эфирного или кабельного вещания, изготовитель базы данных, публикатор произведения науки, литературы или искусства либо иной правообладатель (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования соответствующего объекта смежных прав в установленных договором пределах.
  2. Лицензионный договор, по которому предоставляется простая (неисключительная) лицензия на использование объекта смежных прав, может быть заключен в упрощенном порядке (открытая лицензия). К такому договору применяются положения о предоставлении открытой лицензии на использование произведения науки, литературы или искусства (статья 1286.1).
    (п. 2 введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
Статья 1308.1.   Переход исключительных прав на объекты смежных прав по наследству
(введена Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
    К исключительным правам на исполнения, фонограммы, сообщения в эфир или по кабелю радио- и телепередач, на содержание баз данных, а также на произведения науки, литературы и искусства, обнародованные после их перехода в общественное достояние, соответственно применяются положения о переходе исключительного права на произведение по наследству (статья 1283).
Статья 1309.   Технические средства защиты смежных прав
    К любым технологиям, техническим устройствам или их компонентам, контролирующим доступ к объекту смежных прав, предотвращающим либо ограничивающим осуществление действий, которые не разрешены правообладателем в отношении такого объекта (технические средства защиты смежных прав), соответственно применяются положения статей 1299 и 1311 настоящего Кодекса.
Статья 1310.   Информация о смежном праве
    В отношении любой информации, которая идентифицирует объект смежных прав или правообладателя, либо информации об условиях использования этого объекта, которая содержится на соответствующем материальном носителе, приложена к нему или появляется в связи с сообщением в эфир или по кабелю либо доведением этого объекта до всеобщего сведения, а также любых цифр и кодов, в которых содержится такая информация (информация о смежном праве), соответственно применяются положения статей 1300 и 1311 настоящего Кодекса.
Статья 1311.   Ответственность за нарушение исключительного права на объект смежных прав
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
    В случаях нарушения исключительного права на объект смежных прав обладатель исключительного права наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных настоящим Кодексом (статьи 1250, 1252 и 1253), вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 настоящего Кодекса требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
    • 1) в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
    • 2) в двукратном размере стоимости контрафактных экземпляров фонограммы;
    • 3) в двукратном размере стоимости права использования объекта смежных прав, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование такого объекта тем способом, который использовал нарушитель.
Статья 1312.   Обеспечение иска по делам о нарушении смежных прав
    В целях обеспечения иска по делам о нарушении смежных прав к ответчику или к лицу, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что оно является нарушителем смежных прав, а также к объектам смежных прав, в отношении которых предполагается, что они являются контрафактными, соответственно применяются меры, предусмотренные статьей 1302 настоящего Кодекса.

Продолжение:

§ 2. Права на исполнение. ...>>>

Вернуться к оглавлению ... >>>

    Предупреждение об ограничении ответственности!

    Информационно-справочная система по размещению рекламы в Московском метрополитене "metroreklama.ru" не несет ответственности:
    • за содержание материалов, их возможное несоответствие действующему законодательству или наличие опечаток и ошибок в приведенных текстах документов;
    • за любой прямой или косвенный ущерб и/или упущенную выгоду вследствие применения полученной информации;
    • текст документа приведен для предварительного ознакомления с содержанием закона.
Московское метро является основной транспортной артерией города. Рационально используйте огромные многомиллионные пассажиропотоки для продвижения своего бизнеса
Статистика TNS 2014 Г.
В день открытия станции Парк Победы через неё прошло более миллиона пассажиров !!!

Пассажиропотоки метро работают на Вас
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее

«Я видел эту рекламу в метро»

Примеры проведения различных рекламных кампаний в метро. Освещены разнообразные виды и направления деятельности компаний рекламодателей. Примеры дизайнерской реализации.

Обширная галерея интерьеров станций Московского метрополитена. Вестибюли станций, станционные залы, элементы декора, скульптурные композиции и многое другое