Главная •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • • Пассажиропотоки в метро • •  Контакты • •  Карта сайта •
•  новости и обновления на сайте  •  статьи и обзоры о рекламе   •  реклама и право   •  я видел эту рекламу в метро   •  регистрация  •
 

 

Реклама в вагонах, на станциях и
вестибюлях Московского метро


  Статистика за 2002 г... >>>
  Статистика за 1999 г... >>>
Стикеры в вагонах метро
Стикеры на турникетах в вестибюлях
Стикеры на входных дверях метро
Постеры вдоль эскалаторов метро
Постеры на путевых стенах станций
Указатели в подземных переходах
Наружные рекламные установки
Установки на крышах вестибюлей
Флаги на сводах станциях метро
План-схемы станций метро -
    интерактивная схема линий
Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро
Станция метро "Динамо".

Динамо
"Киевский вокзал"

Киевская
Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Станционный зал

Пятницкое шоссе
Станция метро "Зябликово".

Зябликово
Станция метро АРБАТСКАЯ, Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена.

Арбатская
 


Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Ваш ломбард»


Finn Flare сеть магазинов по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров.

«Finn Flare» сеть
магазинов одежды


Эффективность рекламы - пассажиропотоки
 

Московское метро является основной транспортной артерией города. Московский метрополитен отличает высокая надежность, минимальное время нахождения в пути и комфортные условия перевозок пассажиров, не зависимо от времени года, привлекает более восьми миллионов пассажиров ежесуточно. Высокая информационная насыщенность рекламных сообщений в вестибюлях станций метро, на эскалаторных спусках и в межстанционных переходах, большое разнообразие видов и размеров рекламоносителей, вот далеко не полный перечень преимуществ, создающих благоприятную среду для размещения рекламно-информационных сообщений рекламодателя. Реклама в метро обладает неоспоримыми преимуществами перед другими видами рекламы.

Этот раздел Информационно-справочной системы позволит Вам в интерактивной динамической форме просмотреть результаты статистических исследований пассажиропотоков Московского метрополитена в 1999 и 2002 г.г.

Существует целый ряд методик рассчёта эффективности планируемых рекламных кампаний, но все методики требуют наличия основного параметра - количества визуальных контактов потенциального потребителя с информацией рекламного сообщения рекламодателя. Статистические данные суточных объёмов и масштабы пассажиропотоков по вестибюлям станций метро, межстанционным переходам, а также совокупный объём пассажиропотоков по всем линиям метро.

Предлагаем Вам универсальный инструмент, отвечающий современным требованиям анализа и позволяющий сопоставлять результаты статистических исследований, изучать и анализировать распределение пассажиропотоков на различных станциях и линиях. Данная информация необходима всем участникам рекламного процесса: рекламным агентствам всех уровней, маркетологам, аналитическим структурам и конечно рекламодателям, которые, как никто другой, заинтересован в проведении успешных высокоэффективных рекламных кампаний.

Справочная информация общего характера приведена в таблице "Справочные данные", которая находится в конце страницы и содержит сводную информацию, систематизированную по линиям Московского метрополитена.


 • • • Пассажиропотоки 2002     

    Статистические исследования, проведённые в 2002 г., использовали методику регистрации пассажиров проходящих через турникеты (автоматические контрольные пункты - АКП), установленные в вестибюлях станций. Эта методика позволяет регистрировать, с высокой точностью, проходящих пассажиров, а наличие турникетов по входу и по выходу, дает возможность получить данные пассажиропотоков в обоих направлениях. Одним из недостатков данной методики является отсутствие статистических данных о пассажиропотоках межстанционных переходов.

    Вся информация объединена в единый блок и позволяет гибко манипулировать различными вариантами выборки данных за 2002г... >>>

 • • • Пассажиропотоки 1999     

    Результаты исследований пассажиропотоков, проведенных 18 марта 1999 года, получены с помощью совершенно другой методики: при входе в вестибюль пассажирам выдавались контрольные талоны с кодом станции пасадки, а на выходе - производился сбор контрольных талонов с их последующей статистической обработкой. Сбор статистической информации очень трудоёмок и требует задействования большего количества счётчиков-контролёров при выдаче и сборе контрольных проездных документов, а сортировка и обработка более трудоёмка чем подсчёт голосов избирателей такого города как Москва с учётом явки избирателей более чем 80% населения.

    Для удобства сравнения и анализа статистических данных интерактивная таблица "Пассажиропотоки 1999" имеет несложный лаконичный пользо-вательский интерфейс. ... >>>

     

Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Ювелирный центр

«Голден Гросс»
Ювелирный центр


Что такое 4G от Мегафон? Вы привыкли к тому, что быстрый интернет есть только дома или на работе? Оказывается, теперь это не так! Связь четвёртого поколения навсегда изменит ваш взгляд на интернет

«Мегафон» (4G)
Для тех, кто не ждёт!


ЕССО - сеть магазинов-салонов обуви, каждую неделю новые специальные предложения. Разнообразие - во всем, что касается формы и цвета. Роскошь - когда речь заходит о материале. Простота - как выражение нашего подхода к дизайну.

«ЕССО»
сеть салонов обуви


Производство и продажа обуви. ООО

Обувь и аксессуары
«Salamander»


adidas – адидас, что движет тобой? новые climacool - клаймакул, БЕГИ С НАМИ на www.adidas.com/running

«adidas – адидас»
что движет тобой?






Справочные данные по линиям Московского метрополитена
выберите линию метро и интересующий вид размещения рекламы, для получения подробной информации щелкните мышкой
Код линии Наименование линии с т а н ц и й вагонов под рекламу вагонов в составе длина
линии
время
в пути
на линии пересадок с рекл. на эскалаторах с рекл. на путевых стенах станций с наружными рекламными установками с рекламными установками на крышах вестибюлей
Красная ветка метро. Сокольническая линия Сокольническая 19 6   9   2 14   4   400 7 26,3 км 43 мин.
Зеленая ветка метро. Замоскворецкая линия Замоскворецкая 22 7  7  7 16  4  680 8 37,1 км 53 мин.
Синяя ветка метро. Арбатско-Покровская линия Арбатско-Покровская 21 6   6   2 9  2  250 7 43.7 км 68 мин.
Голубая ветка метро. Филевская линия Филевская 13 3 - - 1 - 160 6 14,9 км 26 мин
Коричневая ветка метро. Кольцевая линия Кольцевая 12 12   12   - 10  4  220 6 19,4 км 30 мин.
Рыжая ветка метро. Калужско-Рижская линия Калужско-Рижская 24 5   10   8 22  7  660 8 37,6 км 56 мин.
Фиолетовая ветка метро. Таганско-Краснопресненская линия Таганско-Краснопресненская 19 6   5   7 15  4  600 8 35,9 км 50 мин.
Желтая ветка метро. Калининская линия Калининская 7 3   5   1 6 - 195 7 13,1 км 17 мин.
Серая ветка метро. Серпуховско-Тимирязевская линия Серпуховско-Тимирязевская 25 6   10   1 20  3  600 7 39.5 км 64 мин.
Салатовая ветка метро. Люблинская линия Люблинская 12 5   3   - 3  2  150 7 20,7 км 31 мин.
 

Обувь THOMAS MUNZ не только комфортная, износостойкая, современная, стильная, но и что гораздо важнее - сохраняющая Ваше здоровье. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«THOMAS MUNZ»
салоны немецкой обуви
ТК "КОНЬКОВО ПАССАЖ" - это два огромных корпуса промышленных товаров и ЭКОМАРКЕТ с экологически чистой продукцией: куртки, пальто, шубы, дублёнки, ст. м. "Коньково", ул. Профсоюзная, д. 126, тел. 429-77-26. www.konkovo.ru

«КОНЬКОВО ПАССАЖ»
Торговый комплекс
Nike Air Max 95 - открыт переменам, легенда меняет образ. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«NIKE - AIR MAX»
ENGINEERED MESH
«BonPrix». У нас Вы сможете приобрести качественную одежду по выгодным ценам! Загляните в наши разделы женской, мужской и детской одежды и выберите понравившиеся Вам товары.

«BONPrix»
Модная одежда
Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«Media Markt»
Фантастиш цены!
Разнообразие вкусовой палитры бисквитов Alpen Gold Chocolife не оставит равнодушным никого - яркие вкусы клубники, апельсина, вишни, лесных ягод и абрикоса подарят ощущение ароматного солнечного лета, от компании Крафт Фудс рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold Chocolife»
не пытайся устоять!
Разнообразие вкусовой палитры бисквитов Alpen Gold Chocolife не оставит равнодушным никого - яркие вкусы клубники, апельсина, вишни, лесных ягод и абрикоса подарят ощущение ароматного солнечного лета, от компании Крафт Фудс рус www.kraft-foods.ru

«Alpen Gold Chocolife»
не пытайся устоять!
 

Быстрая навигация по сайту " ИСС МетроРеклама.ру"

Хочешь добиться успехов? Пожелай себе удачи

| Главная | Липкая аппликация | Щитовая реклама | Пассажиропотоки | Контакты | Карта сайта |
| Новости | Статьи и обзоры | Реклама и право | Я видел эту рекламу в метро | Регистрация |
| Стикеры-наклейки в вагонах метро | Стикеры на входных дверях вестибюлей станций |
| Стикеры на входных турникетах станций | Реклама в вагонах на схемах линий метро |
| Интерактивная схема линий Московского метро | Станции метро |
| Щиты на эскалаторных сводах | Постеры на путевых стенах перронов станций | Флаги на сводах станций |
| Указатели в подуличных переходах | Наружные рекламные установки у станций метро |
| Динамические рекламные установки "ТривижнR" на крышах наземных вестибюлей станций метро. |

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

webmaster

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.