Главная •  Стикеры в вагонах и вестибюлях • •  Щитовая реклама на станциях  • • Пассажиропотоки в метро • •  Контакты • •  Карта сайта •
•  новости и обновления на сайте  •  статьи и обзоры о рекламе   •  реклама и право   •  я видел эту рекламу в метро   •  регистрация  •
 

 

Реклама в вагонах, на станциях и
вестибюлях Московского метро


  Статистика за 2002 г... >>>
  Статистика за 1999 г... >>>
Стикеры в вагонах метро
Стикеры на турникетах в вестибюлях
Стикеры на входных дверях метро
Постеры вдоль эскалаторов метро
Постеры на путевых стенах станций
Указатели в подземных переходах
Наружные рекламные установки
Установки на крышах вестибюлей
Флаги на сводах станциях метро
План-схемы станций метро -
    интерактивная схема линий
Скачать Прайс-лист
 
Интерьеры станций Московского метро
Станция метро "Белорусская КЛ".

Белорусская КЛ
Станция "Нагатинская"  Станционный зал.  Мраморная мозаика путевых стен.

Нагатинская
Станция метро "Электрозаводская".

Электрозаводская
Станция метро - Пятницкое шоссе, Арбатско-Покровская линия. Северный наземный вестибюль

Пятницкое шоссе
Станция метро "Парк Победы". Северный станционный зал. Пол вымощен полированным гранитом двух цветов "шахматное поле" коричневого и светло-бежевого тонов.

Парк Победы
 


Схемы станций метро

Реклама в метро. Щиты на эскалаторах. Схема линий Московского метрополитена. План-схемы станций на которых предусмотрены рекламные места на эскалаторах.
Интерактивная схема
линий Московского метрополитена ... >>>


Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Finn Flare розничная сеть магазинов по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров. Единая справочная служба: (495) 258-00-58

«Finn Flare» сеть
магазинов одежды


FORNETTO - ФОРНЕТТО, пицца из дровяной печи. Новый формат городской пиццерии. Доставка! Эскалаторная пара, позиционирование на эскалаторах метро.

«ФОРНЕТТО»
пицца из дровяной печи


Эффективность рекламы - пассажиропотоки
 

Московское метро является основной транспортной артерией города. Московский метрополитен отличает высокая надежность, минимальное время нахождения в пути и комфортные условия перевозок пассажиров, не зависимо от времени года, привлекает более восьми миллионов пассажиров ежесуточно. Высокая информационная насыщенность рекламных сообщений в вестибюлях станций метро, на эскалаторных спусках и в межстанционных переходах, большое разнообразие видов и размеров рекламоносителей, вот далеко не полный перечень преимуществ, создающих благоприятную среду для размещения рекламно-информационных сообщений рекламодателя. Реклама в метро обладает неоспоримыми преимуществами перед другими видами рекламы.

Этот раздел Информационно-справочной системы позволит Вам в интерактивной динамической форме просмотреть результаты статистических исследований пассажиропотоков Московского метрополитена в 1999 и 2002 г.г.

Существует целый ряд методик рассчёта эффективности планируемых рекламных кампаний, но все методики требуют наличия основного параметра - количества визуальных контактов потенциального потребителя с информацией рекламного сообщения рекламодателя. Статистические данные суточных объёмов и масштабы пассажиропотоков по вестибюлям станций метро, межстанционным переходам, а также совокупный объём пассажиропотоков по всем линиям метро.

Предлагаем Вам универсальный инструмент, отвечающий современным требованиям анализа и позволяющий сопоставлять результаты статистических исследований, изучать и анализировать распределение пассажиропотоков на различных станциях и линиях. Данная информация необходима всем участникам рекламного процесса: рекламным агентствам всех уровней, маркетологам, аналитическим структурам и конечно рекламодателям, которые, как никто другой, заинтересован в проведении успешных высокоэффективных рекламных кампаний.

Справочная информация общего характера приведена в таблице "Справочные данные", которая находится в конце страницы и содержит сводную информацию, систематизированную по линиям Московского метрополитена.


 • • • Пассажиропотоки 2002     

    Статистические исследования, проведённые в 2002 г., использовали методику регистрации пассажиров проходящих через турникеты (автоматические контрольные пункты - АКП), установленные в вестибюлях станций. Эта методика позволяет регистрировать, с высокой точностью, проходящих пассажиров, а наличие турникетов по входу и по выходу, дает возможность получить данные пассажиропотоков в обоих направлениях. Одним из недостатков данной методики является отсутствие статистических данных о пассажиропотоках межстанционных переходов.

    Вся информация объединена в единый блок и позволяет гибко манипулировать различными вариантами выборки данных за 2002г... >>>

 • • • Пассажиропотоки 1999     

    Результаты исследований пассажиропотоков, проведенных 18 марта 1999 года, получены с помощью совершенно другой методики: при входе в вестибюль пассажирам выдавались контрольные талоны с кодом станции пасадки, а на выходе - производился сбор контрольных талонов с их последующей статистической обработкой. Сбор статистической информации очень трудоёмок и требует задействования большего количества счётчиков-контролёров при выдаче и сборе контрольных проездных документов, а сортировка и обработка более трудоёмка чем подсчёт голосов избирателей такого города как Москва с учётом явки избирателей более чем 80% населения.

    Для удобства сравнения и анализа статистических данных интерактивная таблица "Пассажиропотоки 1999" имеет несложный лаконичный пользо-вательский интерфейс. ... >>>

     

Я видел эту рекламу
в метро ... >>>

Савеловский торговый комплекс - Компмпьютерная техника, периферия, бытовая техника, мобильные и радиотовары, диски, одежда, обувь, аксессуары, детские товары, 1000 мелочей.

Торговый комплекс
«САВЕЛОВСКИЙ»


Компания

ЗОДИАК
ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Media Markt торговая сеть магазинов электроники и бвтовой техники. www.mediamarkt.ru/

«Media Markt»
Фантастиш цены!


«Вещь!» - российская мультибрендовая сеть по продаже одежды и аксессуаров для взрослых и детей, работающая в среднем ценовом сегменте. «Вещь!» - магазины для тех, кто предъявляет высокие требования к качеству и дизайну одежды, ценит хороший сервис, при этом предпочитает доступные цены. www.veshalka.ru

«Вещь!»одежда
обувь аксессуары.


С более чем 125-летним опытом в области производства средств по уходу за кожей и одним из самых современных исследовательских центров, Beiersdorf, NIVEA всегда будет представлять инновационную и высококачественную косметическую продукцию.

Косметическая компания
«NIVEA»






Справочные данные по линиям Московского метрополитена
выберите линию метро и интересующий вид размещения рекламы, для получения подробной информации щелкните мышкой
Код линии Наименование линии с т а н ц и й вагонов под рекламу вагонов в составе длина
линии
время
в пути
на линии пересадок с рекл. на эскалаторах с рекл. на путевых стенах станций с наружными рекламными установками с рекламными установками на крышах вестибюлей
Красная ветка метро. Сокольническая линия Сокольническая 19 6   9   2 14   4   400 7 26,3 км 43 мин.
Зеленая ветка метро. Замоскворецкая линия Замоскворецкая 22 7  7  7 16  4  680 8 37,1 км 53 мин.
Синяя ветка метро. Арбатско-Покровская линия Арбатско-Покровская 21 6   6   2 9  2  250 7 43.7 км 68 мин.
Голубая ветка метро. Филевская линия Филевская 13 3 - - 1 - 160 6 14,9 км 26 мин
Коричневая ветка метро. Кольцевая линия Кольцевая 12 12   12   - 10  4  220 6 19,4 км 30 мин.
Рыжая ветка метро. Калужско-Рижская линия Калужско-Рижская 24 5   10   8 22  7  660 8 37,6 км 56 мин.
Фиолетовая ветка метро. Таганско-Краснопресненская линия Таганско-Краснопресненская 19 6   5   7 15  4  600 8 35,9 км 50 мин.
Желтая ветка метро. Калининская линия Калининская 7 3   5   1 6 - 195 7 13,1 км 17 мин.
Серая ветка метро. Серпуховско-Тимирязевская линия Серпуховско-Тимирязевская 25 6   10   1 20  3  600 7 39.5 км 64 мин.
Салатовая ветка метро. Люблинская линия Люблинская 12 5   3   - 3  2  150 7 20,7 км 31 мин.
 

Сериал СКЛИФОСОВСКИЙ - Ваш новый участковый, телеканал РОССИЯ 1

телеканал РОССИЯ 1
сериал СКЛИФОСОВСКИЙ
Леруа Мерлен (Leroy Merlin) Бесспорно низкие цены это: стройматериалы, электротовары, сантехника, сад, краски, декор, водоснабжение, освещение, кухни ..

«Леруа Мерлен»
Бесспорно низкие цены!
"Кенгуру" - Дисконт для детей и будущих мам. это не только сеть салонов, но в первую очередь особая атмосфера, где каждая будущая мама чувствует себя королевой, и может найти все, что необходимо ей и её маленькому принцу или принцессе. www.keng.ru

"Кенгуру"
H&M (Hennes & Mauritz). Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой около 2000 магазинов по всему миру.и услуг. Брендирование на эскалаторных сводах метро является очень эффективным средством продвижения предоставляемых товаров и услуг.

«H&M» - Hennes & Mauritz
коллекция купальников
«РЕМДЕКОР» Торгово - выставочный центр.

ТВЦ «РЕМДЕКОР»
Новый кофе Maxwell House - единственное средство, которое помогает вам проснуться по-настоящему

Кофе «Maxwell House»
не спи - разбуди мозги
Новый кофе Maxwell House - единственное средство, которое помогает вам проснуться по-настоящему

Кофе «Maxwell House»
не спи - разбуди мозги
 

Быстрая навигация по сайту " ИСС МетроРеклама.ру"

Хочешь добиться успехов? Пожелай себе удачи

| Главная | Липкая аппликация | Щитовая реклама | Пассажиропотоки | Контакты | Карта сайта |
| Новости | Статьи и обзоры | Реклама и право | Я видел эту рекламу в метро | Регистрация |
| Стикеры-наклейки в вагонах метро | Стикеры на входных дверях вестибюлей станций |
| Стикеры на входных турникетах станций | Реклама в вагонах на схемах линий метро |
| Интерактивная схема линий Московского метро | Станции метро |
| Щиты на эскалаторных сводах | Постеры на путевых стенах перронов станций | Флаги на сводах станций |
| Указатели в подуличных переходах | Наружные рекламные установки у станций метро |
| Динамические рекламные установки "ТривижнR" на крышах наземных вестибюлей станций метро. |

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 

webmaster

 

Зарегистрировано в Государственном регистре баз данных ?0220209033
Copyright © 2001-2017, metroreklama ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов
или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.